Маркетинговый ход. Непонятными квитанциями завалили жителей Магнитогорска

Магнитогорцы пачками получают квитанции с предупреждением, что срок поверки водомеров на исходе. Юрист объяснил, как реагировать на такие уведомления.

Извещения об окончании срока эксплуатации индивидуальных приборов учета воды магнитогрцы находят в почтовых ящиках не первый день. Бумага напоминает официальную коммунальную квитанцию, есть подпись и печать.

В уведомлении указан телефон, по которому можно оставить заявку на проведение поверки счетчиков. И обозначены сроки, в которые она пройдет.

«Очень странные рассылки приносят. Позвонила в «Теплофикацию». Сказали, похоже на мошенников, или коммерческие организации. В общем, на доверчивых магнитогорцев рассчитано», – рассказывает читатель «МР-инфо» Татьяна.

Стоит отметить, что в соцсетях вопрос по данным «квитанциям» поднимался не раз.

«Всем кидают эту макулатуру, расчет на наивных и пенсионеров»;

«Каждый месяц одно и тоже»;

«Какая-то контора рассылает всем бумажки в независимости от того подошёл ли срок замены водомеров или же они были заменены 3 месяца назад! Недавно такую бумажку закинули моей бабушке в ящик, а ей на минутку уже под 90 лет, так у нее паника и давление взлетело, а теперь эту филькину грамоту вижу в своем почтовом ящике! Звонил поинтересоваться, сколько стоит замена, и она там просто космическая, контора для обмана и сбора денег доверчивых граждан!», – негодуют магнитогорцы в соцсетях.

Отреагировал на ситуацию МП трест «Водоканал», напомнив потребителям, что дата очередной поверки указана в квитанциях, в таблице с показаниями.

«Поверка водомеров раньше указанного срока без предписания ресурсоснабжающей организации не является обязательной и проводится в добровольном порядке. Уточнить необходимость обязательной поверки, а также получить консультацию по вопросам начисления можно, обратившись в колл-центр МП трест «Водоканал» по номеру телефона 51-51-31», – сообщили в тресте.

Прокомментировал ситуацию с непонятными извещениями и магнитогорский юрист Евгений Емельянов.

«Это не квитанции! Это реклама. Платить по ним не нужно. Информация в этой бумажке не имеет отношения лично к вам. А то, что бумажка похожа на квитанцию — это такой маркетинговый ход», – объясняет Евгений Емельянов на своей странице в соцсетях.  

Exit mobile version