Проблемы решаются быстрее. Власти реагируют на жалобы в социальных сетях

Магнитогорск. Магнитогорцы чаще всего используют социальные сети как инструмент связи с городскими властями. Реакция на озвученные проблемы следует незамедлительно.

Магнитогорцы признают, что решить назревшие проблемы, касающиеся города, стало гораздо проще. Достаточно разместить критический пост в популярных пабликах в соцсети. Магнитогорские власти открыто говорят, что «мониторят» такие группы «ВКонтакте» и сразу же реагируют.

Глава города Сергей Бердников неоднократно приводил в пример жалобы жителей на конкретные аспекты, просил подчиненных вести диалог, в том числе и при помощи социальных сетей, и прислушиваться к мнению горожан. К примеру, сейчас в Магнитогорске ведутся масштабные ремонтные работы городских дорог и тротуаров. Именно мнение жителей стало главным в решении, где в первую очередь необходимо строительство тротуаров.

У городской администрации есть своя официальная группа «ВК», количество подписчиков которой насчитывает более 11 тысяч. Сообщество также пользуется популярностью у пользователей, и многие горожане напрямую адресуют свои вопросы.

«Нам приходит по 10-15 обращений в среднем, а в один популярный городской паблик – 5-7, отмечают администраторы группы.

Чтобы чиновники отреагировали на критический пост, который касается их компетенции, не нужно делать ничего особенного. Администрация реагирует на все обращения в соцсетях, связанные с городом, за исключением лишь коммерческих структур или вопросов, которые к функциям муниципальных властей не относятся.

«Использование социальных сетей способствуют как сокращению дистанции между жителями и представителями власти, так и повышению качества и оперативности оказания услуг», – ранее подчеркнул глава региона Алексей Текслер во время своего обращения к Законодательному Собранию Челябинской области.
Exit mobile version