Востребованность садовых автобусов падает? В Магнитогорске обсудили льготы на проезд

На октябрьском заседании депутаты рассмотрели льготы на проезд в городском общественном транспорте. Сохранятся ли меры поддержки для садоводов, читайте в материале.

В Магнитогорске действует ряд льгот на проезд в общественном транспорте. Так, школьники и студенты платят за проезд в трамвае 15 рублей. В год молодежь совершает примерно 4,5 млн. поездок.

Льготой юные пассажиры могут воспользоваться не только в трамваях, но и в муниципальных автобусах. Напомним, в этом году в городе запущено два таких маршрута – №16 и 19. Председатель МГСД Александр Морозов поинтересовался, востребованы ли они у школьников и студентов.

Востребованность садовых автобусов падает? В Магнитогорске обсудили льготы на проезд

«Маршруты проложены в непосредственной близости от образовательных учреждений. Поэтому маршруты довольно востребованы», – сообщила и.о. начальника управления транспорта и коммунального хозяйства администрации Магнитогорска Наталья Макарова.

Другая категория транспортных льготников – пенсионеры и жители предпенсионного возраста. Они имеют право на тридцать бесплатных поездок в месяц в городском общественном транспорте по социальной карте. За каждую последующую поездку свыше этого нужно заплатить 15 рублей. Данной льготой пользуются около 48% пассажиров трамваев.

На октябрьском заседании Собрания принято решение продлить льготы на проезд для указанных категорий на следующий год.

Также депутаты обсудили льготный проезд в садовых автобусах. Бесплатно в сезон, который длится с 16 апреля по 16 октября, в сады по автобусным маршрутам могут ездить пенсионеры и предпенсионеры.

Магнитогорск – единственный город в области, где действует данная льгота. Однако председатель МГСД Александр Морозов отметил, что востребованность садовых маршрутов снизилась.

Так, если в 2017 году садоводы совершили более миллиона поездок, в 2019 – 832 тысячи поездки, то сейчас – всего 630 тысяч. Получается, за 5 лет пассажиропоток уменьшился в два раза.

Тем не менее, садовые маршруты жителям нужны. Поэтому депутаты сохранили бесплатный проезд в садовых автобусах и на следующий год.

Exit mobile version