Дороги – левобережью

Вчера исполняющий обязанности главы города Владимир Ушаков и спикер МГСД, секретарь политсовета местного отделения партии «Единая Россия» Александр Морозов осмотрели левобережные дорожные объекты, модернизированные за последние
два летних месяца.

Что скрывать, дорогам левого берега долгое время уделялось отнюдь не такое внимание, как правобережным. Изменения начались буквально год назад. Во-первых, одной из первостепенных задач губернатора Челябинской области Михаила Юревича стал дорожный ремонт. Объявленная им «дорожная революция» охватила всю территорию области. Во-вторых, глава Магнитогорска Евгений Тефтелев как нельзя лучше понимает, что во втором по значимости городе Южного Урала дороги должны быть как минимум без ям и выбоин, как максимум иметь то состояние, в которое большая часть из них уже приведена сегодня.
Но вернемся к левому берегу. Для жителей этого района Магнитки также наступило время перемен. Перекресток улицы Чайковского с проспектом Пушкина – одна из недавних болевых точек. Дорожное покрытие не выдерживало никакой критики, следование встречных потоков машин было усложнено отсутствием автоматической системы регулирования дорожной сети. Что мы имеем сегодня?
– Дорожники сдали участок улицы Чайков-ского от улицы Кирова до проспекта Пушкина не более месяца назад, – рассказывает глава администрации Орджоникидзевского района Петр Гесс, – кроме укладки нового асфальтобетонного покрытия установили и светофорный объект, которого ранее на данном перекрестке не было. Сегодня регулировщик работает в режиме ожидания. Его включение регламентировано временем суток, это обусловлено тем, чтобы не создавать даже минимальных заторов. Пока поток машин небольшой, встречные потоки разъезжаются без проблем. В час пик светофор автоматически переходит в режим регулировки дорожного движения. Кстати, на левом берегу подобное функционирование регулировщиков – привычная практика.
– Замечательно, что и дороги отремонтировали, и светофор установили, – присоединяется к разговору жительница левого берега Тамара Галямова, – теперь ребятишек мы можем не провожать до самой школы, лавируя между машин, а спокойно отправлять одних, они в безопасности доберутся до школы и вернутся домой.
– Можем же, когда хотим, – добавляет председатель Магнитогорского городского Собрания Александр Морозов, – отремонтировать и в срок, и с отличным качеством. Вот даже сейчас – дождь прошел, но луж на асфальте нет, а еще несколько месяцев назад здесь была непролазная грязь.
– На данный момент говорить о полной сдаче объекта не приходится, – отмечает и. о. главы города Владимир Ушаков. – дорога и средства безопасности – приняты, благоустройство еще не закончено. Есть недоделки: обустройство газонов, благоустройство территории в целом, но, как меня заверили дорожники, двух недель им будет достаточно, чтобы подготовить объект к стопроцентной сдаче. Не могу не заметить, что ситуация с дорогами на левом берегу значительно улучшилась. Ранее такого не было. Введением участка улицы Чайковского и перекрестка мы значительно разгрузили транспортные потоки на площади Победы. Сегодня водители могут воспользоваться этим удобным со всех точек зрения объездом. Образовались удобные подъезды к родильному дому, средней школе. Нужно отметить и тот факт, что в Челябинске гораздо раньше наших проектировщиков нашли интересные решения при реконструкции дорожных магистралей. Нами этот опыт не только перенят, адаптирован для Магнитогорска, но и применен – к примеру, по расшивке проезжей части, по расширению дорожного покрытия, по распределению транспортных потоков. Так, как это сделано на перекрестках Ленина и Завенягина, Гагарина и Ленина.

Exit mobile version