Магнитогорск. В конце минувшей недели в Магнитогорск прибыл и. о. министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александр Филиппов. Цель его визита – проверка качества ремонтных работ автомобильной дороги Магнитогорск-Кизильское-Сибай.
В текущем году часть автомобильных дорог в Магнитогорске и близлежащих районах отремонтируют в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Реализация этого проекта обеспечит к концу 2024 года приведение в нормативное состояние 85% дорог в регионе.
Одной из магистралей, на которой уже начались ремонтные работы является трасса Магнитогорск – Кизильское – Сибай. Эта дорога проходит через два муниципальных района Челябинской области – Агаповский и Кизильский. Здесь до конца 2020 года планируют отремонтировать около 15,5 километров дорожного покрытия. На ремонт потратят 116 миллионов рублей.
Подрядной организацией на этом объекте выступает компания АО «Южуралмост». , Согласно контракту предприятие к осени 2019 года должно закончить работы на 8 километрах автодороги.
Руководитель управления строительства автомобильных дорог АО «Южуралмост» Константин Снегирев отметил, что в настоящий момент на 8 километрах дорожного полотна подрядчик срезал устаревшее покрытие, а также произвел ямочный ремонт. Также дорожники произвели устройство выравнивающего слоя из горячей крупнозернистой асфальтобетонной смеси марки А на шести из восьми километров участка.
Он также подчеркнул, что подрядная организация выполняет ремонт дорожного покрытия, не отставая от графика работ.
Исполняющий обязанности министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александр Филиппов в свою очередь отметил, что проверки текущих ремонтных дорог проводятся по поручению главы региона Алексея Текслера.
Проверяющая комиссия, состоящая из специалистов надзорных ведомств министерства и представителей общественных организаций, тщательно проконтролировала качество выравнивающего слоя дорожного полотна. Члены комиссии измерили ширину и высоту нового слоя. А также обратили внимание на технологию укладки смеси: температуру, количество техники и проходимое ей расстояние. Также проверяющие взяли часть нового покрытия для лабораторных исследований. Предварительные результаты инспекции показали, что отклонений от требований не обнаружено.