Женщины в бизнесе. Челябинка создала бренд детской одежды при помощи программы «Мама-предприниматель»

Юлия КАЗАКОВА с помощью центра поддержки предпринимателей «Мой бизнес» создала производство по пошиву детского текстиля с нуля, пишет “МР-инфо”.

​​​​​​​Юлия Казакова – самозанятая и участница программы «Мама-предприниматель» этого года. Девушка занимается пошивом детского текстиля. С помощью специалистов центра «Мой бизнес» она составила бизнес-план, оформила социальный контракт и перенесла производство в новое помещение.

«Мама-предприниматель» — это образовательный проект в сфере поддержки женщин с бизнес-идеей или работающим проектом и имеющих детей. Программа позволяет женщинам получить предпринимательские навыки бесплатно и не требует наличия бизнес-опыта. За 10 лет участие в программе приняли около 7 тысяч женщин. Программа помогает женщинам сделать свой старт в бизнесе более комфортным, преодолеть барьеры, с которыми можно столкнуться в начале пути: нехватку знаний о ведении бизнеса и отсутствие стартового капитала.

Начать свое дело Юлия решила, когда сама столкнулась с проблемой выбора детских вещей: представленный в магазинах ассортимент не нравился. Тогда девушка прошла курсы и сшила первый конверт на выписку для своего малыша, потом взяла несколько заказов. Как оказалось, на это есть спрос. Со временем обороты выросли и у Юли появился бренд детской одежды.

– Конечно, мысль превратить это в бизнес пришла не сразу. Вокруг многие говорили, что мне это не надо, нет смысла в это вкладываться. Но мое желание было выше этого. Заказы стали постоянными, дома работать было уже тесновато, хотелось перебраться в свою студию, – рассказывает Юлия.

Про центр «Мой бизнес» девушка уже знала, увидела новость о программе «Мама-предприниматель» и сразу решила принять участие.

– Проект дал понимание, что надо меньше бояться и просто действовать. Несколько дней занятий и общения с экспертами помогли доработать бизнес-план и обрести уверенность в своих действиях, – рассказала о своём предпринимательском опыте Юлия.

После подготовки бизнес-плана Юлия смогла получить социальный контракт и переместить небольшое производство в отдельное помещение. В центре «Мой бизнес» специалисты также помогли вывести продукцию на маркетплейс «Wildberries». Сейчас в линейке товаров есть не только детский текстиль, конверты для выписки и постельное белье, но и непромокаемыми подгузники. Такой товар российского производства в магазинах встречается редко, чаще всего его привозят из Китая.

– Я придерживаюсь позиции экопотребления, поэтому искала именно такие изделия. Выбор был не большой, а цены высокие. Тогда я подобрала материалы и начала производить их сама. Сейчас эта продукция набирает популярность. Спрос растет, поэтому на будущее планирую расширять ассортимент и увеличивать объемы, – рассказала самозанятая.

В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» центр «Мой бизнес» реализует программы поддержки, которые направлены на приобретение необходимых навыков и компетенций для развития своего дела. Также предпринимательский центр предлагает перечень услуг, которые позволяют повысить узнаваемость бренда.

– Обучающие мероприятия и профильные консультации мы проводим регулярно. Они полезны как начинающим, так и опытным предпринимателям. Также сейчас продолжаем принимать заявки на комплексные услуги, среди которых доступ к образовательной онлайн-платформе, подключение к системе электронного документооборота и несколько вариантов услуг, связанных с рекламой, – рассказала руководитель Центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес» Ильмира МУСИНА.

Ознакомиться с полным перечнем услуг предпринимательского центра и подать заявку можно по ссылке.

Проконсультироваться о мерах поддержки можно по единому номеру 8-800-350-24-74 или на очной консультации в Магнитогорске по адресу: проспект Ленина, 70 (3 этаж).

Работа центра «Мой бизнес» реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Exit mobile version