Семь минут на ожидание. Магнитогорцы высоко оценивают работу МФЦ

Магнитогорск. В Магнитогорске действуют 5 многофункциональных центров. В них для работы с населением организованы 107 окон. В среднем центры обслуживают 1100 человек в день.

По словам директора МАУ «МФЦ» Алексея Шепеля многофунциональные центры предоставляют 212 услуг. Весомая часть из них относится к муниципальной сфере.

Всего за прошлый год зарегистрировано более 250 тысяч обращений граждан в многофункциональные центры. И это количество, по словам руководителя учреждения, стабильно увеличивается.

«Такой рост связан с внедрением новых услуг,  социальной значимостью и востребованностью услуг, предоставляемых в МФЦ, а также большим количеством окон приема заявителей и удобным графиком работы центов, позволяющим подавать заявления и получать документы в МФЦ в вечернее время, – пояснил Алексей Николаевич и добавил, что многофункциональные центры работают в том числе по субботам.

Шепель также отметил, что увеличились обращения по услугам, оказываемым МВД. Здесь сыграло роль расширение спектра услуг по линии МВД. Так, с 14 ноября 2018 года в МФЦ сотрудники Министерства внутренних дел оформляют и выдают загранпаспорта с электронным носителем. Для этого даже приобрели специальный комплекс «Портативный комплекс регистрации биометрических параметров».

Значимо и то, что в прошлом году городской бюджет получил более 60 миллионов госпошлины. Это сумма немногим отличается от 2017 года, но еще годом ранее поступления были всего в районе 19 миллионов, поэтому очевиден большой прорыв в этом плане.

Алексей Шепель также рассказал, что в многофункицональных центрах действует электронный документооборот с целым рядом учреждений. Это во многом сокращает сроки получения документов, что является важным критерием для клиентов.

В числе учреждений, кто первыми перешли на такое обслуживание, Шепель назвал Пенсионный фонд.

«По такому принципу происходит выдача государственного сертификата на материнский капитал, прием от граждан анкет для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе при обмене или выдаче дубликата СНИЛС, по установлению и выплате пенсии, распоряжению средствами маткапитала и другим выплатам и льготам пенсионерам, – зачитал длинный перечень услуг директор МФЦ.

Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в МФЦ теперь тоже производится в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, сказал Шепель.

Но основным показателем качества работы многофунциональных центров является все же мнения людей. По данным информационно-аналитической системы мониторинга из пяти возможных баллов потребители выставили 4, 74.

Еще одной важной оценкой деятельности МФЦ является время ожидания в очереди.

«По итогам 2018 года достижение показателя при плановом значении 15 минут составило 7 минут 54 секунды», – озвучил цифры Шепель и привел еще один достойный пример. – По итогам работы за 2018 год работа МАУ «МФЦ» высоко оценена губернатором и правительством Челябинской области. МФЦ города Магнитогорска награжден дипломом III степени как лучший многофункциональный центр Челябинской области».
Exit mobile version