Магнитогорск. По словам ведущего специалиста отдела отраслевых продаж ПАО «ММК» Александра Маргишвили, продажи сортового проката Магнитки в минувшем году остались примерно на уровне предыдущего года и составили около 1,8 миллиона тонн.
Сортопрокатные мощности ММК работают с полной загрузкой, при этом на российский рынок пришлось 78 % отгрузки, еще 20 составили продажи в страны СНГ, оставшиеся два процента пошли на экспорт в дальнее зарубежье. Тенденцией последнего времени для ММК является стремление снизить долю рядового сортамента и увеличить долю более маржинального отраслевого сорта, на который уже приходится около 30 % продаж.
Ключевыми направлениями развития продаж сортового проката для градообразующего предприятия являются освоение новых рынков и товарных сегментов, постоянное улучшение качества выпускаемой продукции, улучшение клиентского сервиса, внедрение IT-технологий и совершенствование бизнес-процессов, отмечает управление информации и общественных связей ПАО «ММК».