«Мы отвечаем на всё». Власти рассказали, как реагируют на критику в соцсетях

Регион. Южноуральские власти рассмотрели более четырех тысяч обращений через соцсети. Магнитогорск – не исключение.

За полгода органы исполнительной власти и местного самоуправления отработали 4 800 вопросов и жалоб, поступивших через соцсети. Такое поручение давал ранее губернатор Челябинской области Борис Дубровский.

С ноября 2018 года чиновники рассматривают обращения, которые граждане присылают в официальные аккаунты и оставляют на страницах в соцсетях. Такая система позволяет южноуральцам быстрее получать ответы – вместо 30 дней заявленных по закону, вопросы решаются меньше чем за неделю.

Как рассказали в администрации губернатора, большая часть обращений касается благоустройства, состояния дорог и качества медуслуг. Часто в срочном порядке чиновники решают коммунальные и даже бытовые проблемы граждан. Кроме того, система мониторинга соцсетей помогает отслеживать критические посты пользователей и вовремя на них реагировать.

«В большинстве случаев проблемные вопросы граждан, отраженные в сообщениях и комментариях к постам в социальных сетях были сняты в первые сутки, оставшаяся малая часть обращений получила свое разрешение в течение недели», – рассказали южноуральские власти.

В подразделении по оргработе сайту «МР» прокомментировали, что администрация Магнитогорска мониторит 5-7 пабликов в «Вконтакте». По мере наращивания аудитории в официальной группе, большинство пользователей обращается через нее:

«Нам приходит по 10-15 обращений в среднем, а в один популярный городской паблик – 5-7». Чтобы чиновники отреагировали на критический пост, который касается их компетенции, не нужно делать ничего особенного. Администрация реагирует на все обращения в соцсетях, связанные с городом, за исключением лишь коммерческих структур или вопросов, которые к функциям муниципальных властей не относятся.  
Exit mobile version