Регион. Южноуральские власти рассмотрели более четырех тысяч обращений через соцсети. Магнитогорск – не исключение.
За полгода органы исполнительной власти и местного самоуправления отработали 4 800 вопросов и жалоб, поступивших через соцсети. Такое поручение давал ранее губернатор Челябинской области Борис Дубровский.
С ноября 2018 года чиновники рассматривают обращения, которые граждане присылают в официальные аккаунты и оставляют на страницах в соцсетях. Такая система позволяет южноуральцам быстрее получать ответы – вместо 30 дней заявленных по закону, вопросы решаются меньше чем за неделю.
Как рассказали в администрации губернатора, большая часть обращений касается благоустройства, состояния дорог и качества медуслуг. Часто в срочном порядке чиновники решают коммунальные и даже бытовые проблемы граждан. Кроме того, система мониторинга соцсетей помогает отслеживать критические посты пользователей и вовремя на них реагировать.
В подразделении по оргработе сайту «МР» прокомментировали, что администрация Магнитогорска мониторит 5-7 пабликов в «Вконтакте». По мере наращивания аудитории в официальной группе, большинство пользователей обращается через нее: