Один день в картинной галерее. Музейщики надеются на внимание журналистов

Магнитогорск. В Магнитогорской картинной галерее готовятся к конференции, которая объединит музейщиков всей Челябинской области. И надеются, что в этом году мероприятие посетят и СМИ. 

Дизайнер Любовь Сарычева готовит брендбук конференции «Музей в океане информации», которая пройдет в Магнитогорской картинной галерее 22 марта. В ней примут участие работники музеев Челябинска, Миасса, Златоуста и других городов Челябинской области. 

«Я всегда отталкиваюсь от названия и тематики мероприятия, когда работаю над дизайном афиш, буклетов, баннеров и прочего, – Любовь Сарычева показывает набросок цвета океана, в котором читаются и изменчивая волна, и непоколебимый музей. – Это лишь вариант. Все может поменяться. В запасе есть неделя-полторы». 

Любовь Вячеславовна часто сама придумывает названия мероприятий и проектов. Так родились, к примеру, название проекта «Среда обитания» (вечерние мастер-классы и экскурсии, которые проходят в галерее по средам) и хэштег для «Ночи в музее», посвященной теме будущего: #тамгдебудуяеще, который подхватили и другие города. 

«Название конференции «Музей в океане информации» – не моё. Коллеги пошли на хитрость, включив в него слово «информация». Дело в том, что в прошлом году на конференции не было ни одного представителя СМИ. Может, тема «Сегодня дети, завтра народ» показалась неинтересной, может, картинка не та. Надеемся, в этом году журналисты будут».
Exit mobile version