Евгения и Сергей СОРОКИНЫ из Магнитогорска назвали свой секрет крепкой семьи

Она – успешный практикующий юрист, он – работает на ММК и руководит ТОСом №11.  Вместе рука об руку они идут уже 17-ый год. А история их знакомства – чистая случайность.

Евгения в то время жила в Оренбурге, но приехала в Магнитогорск на день рождение к старшей сестре. Там она впервые и увидела своего будущего спутника жизни. Сергей признается, что сразу заприметил в компании красивую и общительную девушку Женю. Подошел, познакомились, разговорились. Тем общих нашлось море.

– Так бывает, общаешься, и понимаешь, как будто знаешь человека всю жизнь, – вспоминает первое знакомство с супругой Сергей.

– Симпатичный, свободный парень, понравился своей открытостью, – улыбается Евгения, отвечая на вопрос, чем покорил ее супруг при первой встрече.

Евгения и Сергей СОРОКИНЫ из Магнитогорска назвали свой секрет крепкой семьи

Тот вечер положил начало большой любви. Не сломило ее даже расставание – ведь после знакомства девушка вернулась к себе в Оренбург. Влюбленные постоянно созванивались. Но расстояние могло стать препятствием для возникших нежных отношений. Тогда Сергей Сорокин принял волевое решение – уволился с работы на комбинате и перебрался к Евгении.  Там примерно через год после знакомства молодые и поженились, а позднее переехали обратно в Магнитогорск.

Женщина признается, что почти сразу поняла, что Сергей – это тот самый мужчина, на которого можно во всем положиться, каменная стена, за которой можно спрятаться от любых невзгод.

– Он найдет выход из любой ситуации, – говорит она. –  Мы были молодые, жилья своего не было, по разному приходилось, но ни разу он не сказал: «Я не знаю, что нам делать…».   У него всегда все получится, он всегда все сумеет. Он строит, пилит, всю мужскую работу по дому делает. За что бы он ни взялся, обязательно доведет это дело до конца.

В свою очередь супруг ценит ее за доброту и честность.

– Я уверен, что она никогда не обманет, она просто не умеет этого делать, – признается Сергей, глядя на жену.

Главное слово – «папа»

У Евгении, на момент знакомства с Сергеем, уже был маленький сын Ярослав от первого брака. И Сергей, обожающий детей, стал малышу настоящим родным отцом. Трехлетний малыш с первых же дней начал назвать его главным именем – «папа». Мужчина признается, что слышать  это было очень приятно:

– Ярослав рос таким активным мальчуганом, постоянно тянул меня куда-то за руку: «Пап, пойдем, в песочницу! Пап, пойдем гулять!».  Я чувствовал, что он мой родной ребенок. Да так оно и было. Всегда прислушивался ко мне, помогал во всем и даже поддерживал. Он уже взрослый, 21 год. Отслужил в армии, сейчас учится в Московской государственной академии. Пошел по стопам мамы – хочет стать адвокатом по уголовным делам.

Евгения никогда не скрывала от сына, что у него есть родной отец и не препятствовала их общению. Но мальчик и слышать не хотел о каком-то другом папе. И даже повзрослев, не поменял своего решения.

– Я как-то подошел, говорю:  «Ярослав, он же родной отец, встретиться хочет …»  Он резко сказал, как отрезал: «У меня есть один отец, зачем мне второй?»  – вспоминает разговор с сыном Сергей.

Самый дорогой подарок

Когда речь заходит о подарках, мужчина говорит, что главный подарок, который ему сделала супруга, – это их дети. В семье Сорокиных подрастают 12-летняя Софья и шестилетний Саша.

Евгения добавляет, что Сергей всегда мечтал о дочке. Сам мужчина на вопрос, почему, слегка пожимает плечами:

– Не знаю. Возможно потому, что старший сын уже был.

– В день рождения Софии Сергей даже штурмовал роддом, – смеется Евгения.

Оказалось, что родовой процесс очень затянулся, Сергею на его звонки в приемном отделении все время отвечали коротким: «Еще не родила!». К вечеру мужчина не выдержал и сам вместе с родными поехал в роддом. Но все двери были, конечно же, закрыты. Тогда он решился влезть в окно палаты к жене. А это – третий этаж. И только его подсадили, чтобы он мог зацепиться за карниз,  зазвенел телефон в кармане. В трубке уставший голос жены: «Поздравляю, с дочей!».

– Помню, кричу: «Все спускайте меня! Все отлично!», – улыбается герой материала.

Евгения тоже помнит самый неожиданный подарок от мужа. Пока супруга была на работе, Сергей с Ярославом решили переклеить обои на кухне.

– Это был ужасный подарок! – вспоминает тот день она. – Я пришла с работы, а здесь был полный хаос. Они не успели, конечно. Говорят: «Мы хотели тебе сюрприз сделать!» Сюрприз, прямо скажу, не удался. Пришлось всем вместе доклеивать обои и убирать беспорядок.

Не было мысли опустить руки

Шесть лет назад семье Сорокиных пришлось столкнуться с серьезным испытанием. У главы семьи из-за протрузии отнялись ноги. Сказались постоянные нагрузки на коксохимическом производстве. Взрослый сильный мужчина, не привыкший сидеть без дела, вдруг оказался прикованным к постели.

– Мне тогда казалось, что слег навсегда. Я совершенно не чувствовал ног, уколы никакие не помогали, – говорит Сергей. – Если бы не поддержка жены, то не знаю, смог бы я выкарабкаться. Они с Ярославом со мной, как с маленьким ребенком, возились, носили.

– Тогда было, конечно, тяжело. Но даже мысли не появлялось – опустить руки, – добавляет супруга. – Он злился, злился на себя, прежде всего, что с ним это случилось, что он сейчас нуждается в помощи. Кушать ему принесешь, а у него сил даже сил не было есть.

Евгения, несмотря что на руках был годовалый ребенок – сын Саша,  постоянно была рядом с мужем и не уставала повторять,  что нужно потерпеть, скоро прооперируют и все будет хорошо. Ее слова сбылись полностью. После операции Сергей постепенно начал восстанавливаться, появились силы и он смог встать на ноги. Вскоре он смог вернуться к работе, и жизнь семьи снова вошла в свою привычную колею.

Прививка доброты

Сорокины младшие радуют родителей своими спортивными успехами.  Софья занимается единоборствами. Медалей у юной спортсменки уже не счесть. Говорит, что побеждать соперника – это самое приятное.  Бывает, что приемы приходится отрабатывать и на папе.

На смешной вопрос: «Не жалко папу?», Софья искренне и наивно качает головой.

– У папы выхода не остается, – смеется Сергей.

Девочка умеет проводить такие надежные захваты, что даже крепкому мужчине не под силу выбраться из этого положения. Младший сынок Саша, тоже не отстает от старшей сестренки – постигает азы единоборств, участвует в соревнованиях. Пока медалей за первые места нет, но есть – за вторые. А это уже серьёзная заявка для дальнейших спортивных успехов.

Есть у семьи Сорокиных и свои традиции – это регулярные выезды на природу и рыбалку вместе с детьми.

– Вообще дети постоянно с нами, не хотят им ни с кем оставаться. В том году они у нас в один момент поехали в лагерь, – вспоминает Серегей. – И мы впервые за долгое время на две недели остались вдвоем. Первые дни мы так радовались, а потом заскучали, что-то тишина такая. говорю, может поедем заберём их? Женя говорит: «Терпи».

Сергей и Евгения считают, что главное – это привить детям любовь и доброту.

– Учим их, чтобы они делились, не были жадными, помогали во всем, – добавляет женщина. – Отношения в семье – тоже важный аспект. Дети видят, как мама с папой общаются, решаем вопросы – впитывают это. Потом в дальнейшем также будут строить свои отношения.

Простой секрет

Все решения муж и жена Сорокины принимают совместно – крупные покупки, выезды и прочее. В вопросах воспитания детей тоже придерживаются единой линии.

 – Они знают, что и мама, и папа могут поругать за проступки. Но папа у нас дает, конечно, слабинку по отношению к детям. И дети это тоже знают, – делится Евгения. – Если им что-то надо и они знают, что мама не разрешит, то идут к папе. Если папа разрешит, я детям, конечно, ничего не скажу, но с мужем поговорю позже. Потому что авторитет папы тоже подрывать не стоит.

Ссоры в семье у Сорокиных тоже случаются. Как без этого? Но Сергей всегда первым идет на уступки, найдет способ, как помириться с Женей.

– Я отходчивый, не умею долго злиться, – говорит он. – Часто даже забываю, что мы повздорили, просто подхожу и начинаю как обычно общаться. Иногда в шутку перевожу.  И ссора сама сходит на нет.

Крепкая семья строится в первую очередь на понимании и поддержке друг друга, говорят Сорокины.

– Когда я решила уйти с официальной работы и открыть свой юридический кабинет, то мне помогла только поддержка мужа. Это однозначно. Он меня подталкивал:  «Давай, все обязательно получится!» Так и вышло, – признается Евгения.  

В свою очередь и она подтолкнула мужа попробовать свои силы в руководстве коллективным товарищеским объединением. Сейчас Сергей Сорокин возглавляет КТОС №11 – самый большой в области. Под его «присмотром» поселки Горнорудный, Дзержинского, Карадырский, Новомагнитный, Первооктябрьский, Новостройка, это почти 16 тысяч человек. Забот и проблем на территориях хватает. А это постоянные вопросы от жителей, которые требуют решения. И это не считая еще основной работы на Магнитогорском металлургическом комбинате.

Евгению, как супругу, конечно, не совсем устраивает постоянная занятость мужа, не нравятся и вечерние звонки, которые отвлекают от семьи.

– У него хорошо получается руководить ТОСом. Я лишь прошу, чтобы после девяти вечера не было звонков, не было решений всяких вопросов. Но это бесполезно. Поэтому, я уже как бы смирилась, – улыбается она. –  Надо, значит, – надо. Это же на благо жителей. И потом, если любишь человека – ты обязан его поддержать в любые моменты. Ведь в этом и есть смысл семьи.

Exit mobile version