Сфера туризма развивается. Ежегодно 30 мероприятий в Магнитогорске привлекают гостей города

Фото Библионочь

Магнитогорск. О развитии сферы туризма в Магнитогорске доложила начальник управления культуры Татьяна Данилова.

«В Стратегии социально-экономического развития города до 2035 года туризм выделен как приоритетное направление, − подчеркнула Татьяна Михайловна. – В данной Стратегии представлены направления промышленного туризма на базе ПАО «ММК», познавательного архитектурно-исторического туризма и развития туристского потенциала Магнитогорской агломерации, включающей ММК, древний город Аркаим, станицу Магнитную, формирования уникального туристского продукта».

В Магнитогорске на повышение туристической привлекательности города нацелены мероприятия муниципальной программы «Развитие культуры и туризма» на 2016-2018 годы, с 2011 года в городе работает межведомственный координационный совет по туризму.

В мае 2018 года был составлен перечень туристических маршрутов – 32 из них проходят по территории города, еще 90 – междугородные. В Магнитогорске есть немало объектов, способных привлечь поклонников познавательно-культурного, спортивно-оздоровительного, промышленного туризма, богата и событийная палитра жизни города.

В среднем около 30 крупных мероприятий ежегодно привлекают в Магнитогорск гостей из других городов, регионов, стран. В 2018 году это были, например, Всероссийский турнир по баскетболу среди студенческих команд «Матч звезд АСБ», Чемпионат мира по хоккею среди юниоров, региональный фестиваль духовых оркестров и многие другие. Например, фестиваль, приуроченный к Всемирному дню снега, признан министерством культуры Челябинской области лучшим событийным мероприятием на Южном Урале.

Есть и менее масштабные, но также очень важные меры в программе развития туристского потенциала: установлены 15 табличек с Qr-кодами у городских памятников – они дают ссылку на источник информации о них. Создается электронный каталог, где будут представлены сведения о городских туристических объектах и культурно-спортивных событиях. Работают на повышение привлекательности Магнитогорска и мероприятия по благоустройству городских территорий.

Работа по развитию туристского потенциала уже заслужила высокую оценку: в прошлом году Магнитогорск занял второе место по Уральскому федеральному округу в IV Всероссийском фестивале-конкурсе видеопрезентаций «Диво России», бренд «Магнитогорск – место встречи Европы и Азии» стал лауреатом в Международном конкурсе «Туристический бренд: лучшие муниципальные практики 2017». Хорошим поводом повысить туристическую привлекательность города, безусловно, станет его 90-летие.

Exit mobile version