Маркетологам Урала показали кейсы ведущих компаний и инновационные инструменты продвижения

Масштабное событие прошло в честь Дня предпринимательства. Участникам рассказали о лучших практиках и инструментах продвижения продуктов, большое внимание уделили ИИ, пишет “МР-инфо”.

Ко Дню Российского предпринимательства для бизнесменов и самозанятых подготовили множество познавательных мероприятий – мастер-классов, лекций, ярмарок – которые учат бизнес-мышлению и помогают разобраться в различных сложностях на пути к успеху.

В Челябинске уже во второй раз состоялась конференция «ЗАВОД». Её организаторами стали региональные центр «Мой бизнес» и Минэкономразвития в партнерстве с Клубом маркетологов и сервисологов УрФО (КМС). Конференция вновь стала ярким событиям для работников креативной индустрии Урала.

Перед участниками, которых зарегистрировалось больше 1000, выступила министр экономического развития Челябинской области Наталья Лугачева. Она отметила, что сейчас российский бизнес столкнулся с мощными изменениями. Главным вектором стало импортозамещение. Сейчас перед экономическим сектором стоит цель не только создать альтернативу зарубежному продукту, аналоги импортным комплектующим.

«Перед нами стоит задача выгодно, представляя каждое их (аналогов – прим. автора) преимущество, вывести на отечественный и зарубежные рынки. И важную роль в решении этой задачи уделяется работе маркетологов, тех, кто умеет выгодно презентовать товар на рынке», – подчеркнула министр.

Присутствующие рассмотрели, каким образом работают лучшие методики и инструменты в маркетинге, а также бизнесе. Эксперты показали кейсы выхода на новые ниши и регионы. Сделан был упор на современные технологии – искусственный интеллект, а также маркетинг как способ распространять социальные важные идеи.

Познакомили участников и с кейсами ведущих компаний. Федеральные спикеры рассказали об инструментах нового времени.

«Сейчас все больше тех, кто уделяет особое внимание продвижению, и это не просто желание, а требование времени. Сейчас все сложнее найти что-то уникальное, выделиться среди конкурентов, поэтому такие мероприятия помогают следить за новшествами и создавать новые стратегии», – комментирует Ольга Третьякова, контент-директор центра «Мой бизнес».

Отметим, что мероприятие проводится в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

Exit mobile version