В этом году отремонтируют три отрезка автодороги Южноуральск — Магнитогорск в рамках нацпроекта. На первом участке вовсю идут работы по замене дорожного покрытия, пишет “МР-инфо”.
Ремонт автодороги Южноуральск — Магнитогорск относится к числу важных проектов региона, писал губернатор Алексей Текслера на своём телеграм-канале. Трасса связывает крупнейшие промышленные города Челябинской области.
Сейчас в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» идёт ремонт участка км 95+300 – км 111+200 (территория Верхнеуральского района) протяженностью 15,5 километра. По данным миндортранса, рабочим предстоит отремонтировать дорожное покрытие. Выравнивающим слоем асфальтобетонной смеси выложены первые 7 км, то есть почти половина отрезка. Контракт заключён с «Уралдорстрой» в марте, по окончанию работ подрядчик получит порядка 223 миллиона рублей.
А в ближайшие дни приступят к ремонту ещё одного крупного отрезка автодороги, который пролегает в Верхнеуральском и Пластовском районах – км 88+500 – км 95+300. Его протяжённость – 6,8 километра. Подрядчик обновит покрытие и укрепит обочины.
Более точечные работы ведут на двух маленьких отрезках протяженностью 1,9 и 1,5 километра. Рабочие ремонтируют верхние слои дорожной одежды. Всего в 2023 году в порядок приведут три участка трассы Южноуральск – Магнитогорск протяженностью 19 километров. А в целом за предстоящие лето и осень в регионе построят и отремонтируют 500 км автомагистралей региона. На это муниципалитетам выделено 6,4 млрд рублей.
Особое внимание в 2023 году обратят на опорную дорожную сеть области – то есть на совокупность трасс регионального и федерального значения, которые пользуются основным спросом у автомобилистов, соединяют областной центр с административными центрами муниципалитетов, ведут к значимым туристическим объектам, крупным предприятиям и соединяют с важными транспортными и логистическими узлами.
«Ремонт дорог, входящих в опорную сеть региона, — одно из приоритетных направлений работы дорожников, – отметил министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Алексей Нечаев. – Именно эти дороги создают транспортный каркас и являются визитной карточкой Челябинской области, от них во многом зависит экономическое развитие региона. Качество дорог напрямую влияет на рост промышленности, инвестиционной и туристической привлекательности области».
В опорную сеть Челябинской области входит 38 региональных автодорог. В этом году отремонтируют 14 её участков протяженностью 94,5 км, в том числе на дороге Миасс – Карабаш – Кыштым (6,8 км), Черноречье – Чесма – Варна – Карталы – Бреды (15,3 км) Троицк – Степное Пластовского района (9,2 км).
“Общая протяженность дорог опорной сети региона составляет более двух тыс.км. Из них 1,6 тыс км ( 79%) уже сейчас находятся в нормативном состоянии. По итогам реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» к 2025 году должно быть приведено в нормативное состояние не менее 85% дорог опорной сети”, – добавляют в пресс-службе Миндортранса.