Всё по ГОСТу. Наносить дорожную разметку в Магнитогорске помогает новое механизированное оборудование

В Магнитогорске вовсю продолжается нанесение дорожной разметки. Каким требованиям она должна соответствовать? Какими технологиями пользуются рабочие? Читайте в нашем материале “МР-инфо”.

Как только погода позволила – рабочие приступили к обновлению дорожной разметки на улицах города. Свежей краской пестрят на дорогах “зебры” пешеходных переходов, основные сплошные и прерывистые линии.

“Мы не забываем, что это, прежде всего, безопасность пешеходов и других участников дорожного движения, – отметил директор ООО “МИС” Антон Зайцев.

Рабочие соблюдают определённую технологию, чтобы разметка была стойкой и долговечной. Антон Сергеевич рассказал о процессе подробнее.

“Используется краска специально предназначенная для нанесения дорожной разметки. Температура асфальто-бетонного покрытия должна быть выше +5 градусов. Перед работами проводим влажную уборку покрытия пылесосом для обеспыливания. Асфальт подсыхает, и в пределах 30-40 минут мы приступаем к нанесению разметки”.

Чем выше температура – тем свеженанесённая краска высыхает быстрее и ложится равномернее. Например, сегодня, 3 мая, с утра температура асфальта достигала +10 градусов, температура воздуха поднялась днём до +20 по Цельсию. Время высыхания, в среднем, составляет порядка 20 минут.

Всё по ГОСТу. Наносить дорожную разметку в Магнитогорске помогает новое механизированное оборудование

Работы ведутся круглосуточно. Днём на улицах Магнитогорска работают по 5-6 звеньев рабочих. Тяжёлый физический труд берут на себя мужчины- ведь трафарет для “зебры” весит немало.

“Есть несколько методик нанесения разметок, в том числе пешеходных переходов. Вручную краска наносится через трафарет либо валиком, но на прошлой неделе мы заказали и получили новое оборудование – безвоздушный компрессоры. Они предназначены для нанесения именно этого вида разметки. Безусловно, такой метод обладает своими плюсами. Так как компрессор безвоздушный, мы уменьшаем расход покрасочного материала и добиваемся более равномерного слоя, соответствующего ГОСТу. Это также облегчает труд человека и повышает производительность. Поскольку компрессоры новые, мы параллельно обучаем персонал и в ближайшее время часть работ будем проводить механизированным способом. Безусловно, полностью от нанесения разметки валиками не уйти, но мы стараемся максимально механизировать процесс”, – подчеркнул Антон Зайцев.

А ночью обновляют сплошные и прерывистые линии, чтобы не доставлять неудобств участникам движения и чтобы свежая краска не смазалась. На дороги выводят специализированные машины на базе “ГАЗелей” – двойную сплошную наносят механизированным методом. Разумеется, при этом следят за тем, чтобы температура асфальто-бетонного покрытия была правильной.

“К сожалению, не редки случаи, когда автолюбители специально наезжают на свежую разметку, несмотря на то что по ночам идёт сопровождение экипажами ГИБДД.

Уделяют внимание и цвету разметок. Так, вместе с краской наносятся светоотражающие шарики, которые делают линии заметными, когда на них попадает свет от фар или уличных фонарей.

“Цвет зависит от ГОСТов. Жёлтый привлекает внимание и больше заметен в туманную погоду – поэтому стараемся на основных магистралях, разумеется, согласовывая с ГИБДД, наносить яркую краску”, – отметил Антон Сергеевич.

По данным на 2 мая обновлено 35% пешеходных переходов и около 33% протяжённости прерывистых линий в Магнитогорске.

Exit mobile version