Новый партнер. ММК поставит металл для высокоскоростной магистрали Челябинск – Екатеринбург

Челябинск. Магнитогорский металлургический комбинат вошел в число участников хозяйственного партнерства, которые реализуют проект.

К проекту создания высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая соединит Челябинск и Екатеринбург, подключился ММК. Об этом шла речь на аппаратном совещании у губернатора. Борис Дубровский заявил, что руководство области приветствует решение комбината.

«Оцениваю это решение как чёткое выражение позиции крупного, якорного для Челябинской области бизнеса в отношении не менее крупного инфраструктурного проекта», – подчеркнул глава региона.

Борис Дубровский добавил, что расширение пула участников за счет подключения к нему крупнейших компаний приближает реализацию проекта.

В официальном комментарии директора ПАО «ММК» Павла Шиляева говорится, что появление Уральской скоростной магистрали «будет способствовать дальнейшему укреплению инвестиционного потенциала Челябинской и Свердловской областей».

ММК внес 10 миллионов рублей. По словам замгубернатора Руслана Гаттарова, комбинат поможет закрыть потребности в металле и металлопрокате.

«ММК стал полноправным партнёром и получил возможность отстаивать свои интересы в проекте», – пояснил Руслан Гаттаров.

Ранее проект поддержал Челябинский трубопрокатный завод и Русская медная компания. В партнерстве состоит 6 участников, включая московскую инвестиционную группу РВМ-Капитал, а также органы власти Свердловской и Челябинской областей. Стратегическим партнером выступает РЖД.

Проект создания магистрали входит в транспортную стратегию РФ на срок до 2030 года. Планируется построить четыре промежуточные станции – аэропорт Челябинск, Снежинск, Сысерть и аэропорт Кольцово и депо для высокоскоростного подвижного состава.

Расстояние между конечными пунктами составит 218 километров, а время в пути – не более 1 часа 10 минут. Открытие магистрали планируется в 2024 году.

Exit mobile version