Воздушная реклама. Антимонопольщики интересуются мнением магнитогорцев о рекламе пивного магазина

Магнитогорск. Воздушные шары установлены перед алкомаркетами в Магнитогорске и Челябинске.

Челябинское управление антимонопольной службы просит южноуральцев оценить рекламу, ответив на вопрос: «Ассоциируется ли данная реклама в форме аэростата с продавцом алкогольной продукции?». Об этом говорится на сайте УФАСа.

С обращениями о недопустимости рекламы обратились в службу жители Челябинска и Магнитогорска. Надувные конструкции обещают клиентам «все сорта разливного пива». В Магнитогорске шар располагается на улице Зеленый лог, недалеко от магазина.

Как объясняет УФАС, часть 4 статьи 2 Закона о рекламе предусмотрено, что специальные требования и ограничения рекламы отдельных товаров  распространяются также на рекламу их продавцов. Алкоголь относится к «запретным» темам. Так, согласно пункту 5 части 2 статьи 21 реклама спиртного не должна размещаться на рекламных конструкциях , которые располагаются вне помещения.

Опрос управления продлится до 14 августа. По его результатам антимонопольная служба примет решение.

Exit mobile version