А была ли девочка? «Маггортранс» прокомментировал историю с высаженной школьницей

«Маггортранс» отреагировал на историю с высаженной из трамвая школьницей и провел проверку. Стали известные ее результаты.

Напомним, на прошлой неделе в соцсетях появилась жалоба от мамы магнитогорской школьницы.

Возмущенная родительница сообщила, что ее дочь высадили из трамвая №17 в вечернее время. Все потому, что ребенок забыл справку, подтверждающую право льготного проезда.

Стоит отметить, что пост был анонимный. Тем не менее руководство МП «Маггортранс» не оставило жалобу без внимания. На предприятии провели внутреннюю проверку. В итоге факт, указанный в анонимном сообщении, не подтвердился.

Как сообщили в «Маггортрансе», в дату и время, указанные автором сообщения, на линии находилось 6 трамваев, следующих по маршруту № 17.

«Кондуктора и водители в ходе опроса опровергли информацию об инциденте с несовершеннолетним пассажиром. Отметив, что ведут себя корректно и уважительно со всеми пассажирами общественного транспорта, но особенно в отношении детей. В период с 1 по 3 апреля обращений к руководству МП «Маггортранс» не зафиксировано», – подчеркнули на предприятии.

Также сообщается, что все работники «Маггортранса» под роспись ознакомлены с тем, что за высадку несовершеннолетних пассажиров грозит ответственность.

В администрации Магнитогорска, в свою очередь, сообщают, что всем школьникам ранее выданы справки об обучении в общеобразовательных учреждениях. Данную справку нужно предъявить кондуктору, чтобы подтвердить статус учащегося и право льготного проезда, который для школьников города составляет всего 15 рублей.

Также «Маггортранс» обращает внимание, что при отсутствии документов, подтверждающих льготный проезд, пассажир оплачивает полную стоимость билета, а в дальнейшем, при предъявлении документа на льготу и соответствующего заявления в адрес предприятия, сумма льготы будет возвращена.

С жалобами и предложениями по работе городского трамвайного предприятия жители могут обратиться на сайт МП «Маггортранс». Обращение рассмотрят в кратчайшие сроки. Также руководство предприятия просит указывать в обращении все обстоятельства случившегося, включая дату, время, остановку и номер вагона. 

Exit mobile version