Капель с потолка. На протекающие крыши массово жалуются магнитогорцы

По весне жители Магнитогорска готовят тазики и ведра – течет с крыши. Сразу несколько жалоб и видео потопов опубликованы в соцсетях. Подробности – на «МР-инфо».

Долгожданная весенняя капель порадовала не всех магнитогорцев. Течет не только на улице, но в квартирах. Виной всему – дырявые крыши. За выходные соцсети Магнитогорска наводнили жалобы и видео, демонстрирующие комнатные водопады и переполненные тазики:

«Начал течь потолок, живем на последнем этаже, льет с крыши, как с ведра, только тазики и успеваем подставлять, ЖРЭУ2 не работает по субботам и воскресеньям, подскажите, куда обращаться?»

«УК «Пионер» с 1 марта никак не реагирует на заявки по очистке крыши от снега на Полевой, 1. Спасибо, дождались, когда все начало таять прям в квартиру! По звонку в аварийную приехал сантехник, посмотрел крышу, сообщил, что на крыше наледь, которая активно течет. Но надо ждать понедельник, когда может быть придут и все почистят. Сказал много жалоб на капель с потолка»

Это видео сделано в подъезде одной из девятиэтажек на Жукова.

А это – потоп в квартире на Рубинштейна.

«Не первый год по адресу Рубинштейна, 3 у жителей последних этажей затапливает квартиры. За последний месяц мы несколько раз общались в аварийную службу, но ситуация не изменилась. Сегодня выходной день, не выезжает ни аварийная служба, не работает управляющая компания. Капремонт крыши назначен на 2033 год. Что делать в такой ситуации? 10 лет ждать и терпеть потопы?», – негодуют магнитогорцы.

Терпеть капель в квартире до пришествия капитального ремонта жители не должны. Помимо капитального существуют еще и текущие ремонты в многоквартирном доме. Локальные повреждения обязана своевременно ликвидировать управляющая компания.

«Крыша является общим имуществом, ее содержание оплачивается по статье «Содержание и ремонт жилья». Общее имущество дома должно постоянно содержаться в надлежащем состоянии, не причинять вреда жизни и здоровью граждан, и их имуществу. Если есть какие-то дефекты, то управляющая компания должна реагировать на обращение потребителей. В установленный законом срок УК должна сделать обследование общего имущества, составить акт, один из экземпляров которого передается потребителю, и принять меры к устранению повреждений и возмещению убытка. Если управляющая компания не реагирует, можно брать свидетелей, фиксировать повреждение крыши, писать жалобу в Госжилинспекцию, которая также составит акт, опишет, что повреждено – это является основой для оценки ущерба», – разъясняет председатель Общественной палаты Магнитогорска Владимир Зяблицев.

Оставить заявку жильцы затопленной весенней капелью квартиры могут, позвонив в аварийную службу, либо на сайте УК.

Exit mobile version