Необычная задача для риелторов. Как в Магнитогорске искали квартиру для съёмок фильма “Вечная зима”?

В Магнитогорске продолжают снимать фильм “Вечная зима”. Найти квартиру для съёмок кино – задача непростая. Как риелторы нашли идеальный вариант? И как помогали магнитогорцы?

Ранее мы писали о замысле кинокартины, над которой сейчас работают в Магнитогорске. Фильм “Вечная зима” увидит вся Россия, а снимают его – земляки. Напомним, режиссер картины – уроженец Магнитки Николай Ларионов. кинопродюсер Владимир Проскуряков – родом из Челябинска. А исполнитель главной роли Александр Робак – из Златоуста.

Уже отсняты сцены возле Дворца культуры металлургов имени С. Орджоникидзе и в индустриальном парке ММК, а также на территории больничного городка медсанчасти. И, конечно, часть сцен должна быть отснята в жилых помещениях.

Руководитель одной из риелторских компаний, руководитель комитета по недвижимости при Магнитогорской торгово-промышленной палате Павел РЫБУШКИН рассказал, как подбирали квартиры для съёмок фильма «Вечная зима». Дело оказалось непростым. Потребовалось перебрать не один десяток вариантов, чтобы найти идеальную локацию, которую вся страна увидит на телеэкранах.

«Наша риелторская компания подбирала недвижимость для съёмок кино “Вечная зима”, этим занимались я и мои помощники. Первой локацией была квартира в Ленинском районе – трёхкомнатная либо четырёхкомнатная. Мы пересмотрели около 20 разных объектов».

Пришлось искать не те квартиры, которые сдаются – хотя их было куда проще арендовать, а те, которые продают. А всё потому, что жильё, которое сдавали, было в слишком хорошем состоянии.

«В таком сегменте, как правило, вариантов мало. Часто это объекты, которые сдаются сразу в хорошем состоянии. А съёмочной группе нужна была квартира в плохом состоянии. Мы пошли другим путём – распространили информацию среди профессионалов риелторского рынка. Начали отслеживать продаваемые квартиры. Такое жильё не продаётся за две недели, и мы предлагали владельцам условия и договаривались об аренде. Главный вопрос был в том, чтобы квартира соответствовала видению художников. Нам, например, может показаться, что та или иная квартира подходит под запрос, а у художников, которые выстраивают весь видеоряд, всю “картинку” – своё, специфическое представление, какой должна быть локация. Поэтому мы пересмотрели порядка 20 квартир, выбрали из них только одну и очень долго договаривались с владельцами».

Как пояснил Павел Владимирович, съёмочной группе нужно проводить в квартире различные подготовительные работы, то есть вмешиваться в пространство. Люди этого очень боятся.

«Поэтому одним из условий было приведение после съёмок жилья в первоначальный вид», – объяснил эксперт.

Договориться с трудом, но удалось. А второй локацией стал посёлок Димитрова. Режиссёр выбрал его, как наиболее соответствующий концепции. Тут тоже не обошлось без трудностей. Нужен был дом в старом состоянии, примерно 1990-х – 2000-х гг, без пластиковых окон и с печным отоплением.

«В таких домах, как вы понимаете, контингент живёт очень разный… Сначала нам удалось выбрать подходящий дом, но женщина, сдающая его, передумала. Пришлось брать дело в свои руки, ездить в посёлок лично и на месте договариваться с людьми. На данный момент нашли старый дом по улице Панфилова, там будет проходить съёмка. Жильцы посёлка в курсе. Хочу сказать им огромное спасибо: когда мы разместили объявление в соцсетях, они все откликнулись и предложили множество вариантов. Рассмотрели также более 20 или даже 30 домов. Огромное спасибо Вере Дмитриевне, бывшему квартальному посёлка Димитрова, которая оказала неоценимую поддержку. Она ездила со мной, когда я выбирал локацию, поскольку жильцы её знают. Мы буквально объехали весь посёлок и точечно осматривали каждый дом. На днях съёмочная группа ездила в посёлок, чтобы осмотреть будущее место съёмок».

Павел Владимирович признался – объём работ был проделан очень большой, поскольку съёмочная команда не просто принимает предложенный объект, а тщательно рассматривает его, обращая внимание на разные нюансы.

“Я посчитал нужным и важным чтобы помочь киносъемщикам найти лучшие локации в городе, поэтому мы помогали им исключительно из патриотических побуждений, взяв символическую цену за свои услуги”, – добавил Павел Рыбушкин.

Exit mobile version