Миллионы пассажиров. Трамвай в Магнитогорске остается самым популярным видом общественного транспорта

Двадцать миллионов пятьсот пятьдесят восемь тысяч человек перевезли трамваи в 2022 году. Рост пассажиропотока составил 6,84 % по сравнению с 2021 годом, пишет «МР-инфо».

Пассажиропоток распределился следующим образом: граждане – 38,6%, учащиеся и студенты – 21,5%, льготные категории пассажиров (пенсионеры и федеральные льготники) – 39,9 %. По форме оплаты: за наличный расчет перевезено – 7,5 млн. чел., за безналичный расчет – 13,1 млн. чел.

– С 1 января 2023 года тариф на услуги по перевозке пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом увеличен с 20 до 30 рублей за поездку, – сказал директор МП «Магнитогорский городской транспорт» Сергей МЕРКУЛОВ. – Сохранены льготы по оплате проезда для пенсионеров, школьников и студентов.

Миллионы пассажиров. Трамвай в Магнитогорске остается самым популярным видом общественного транспорта

В городском электрическом пассажирском транспорте действуют электронные проездные билеты для всех категорий граждан. В зависимости от частоты совершаемых поездок можно приобрести проездные билеты на 10, 20 и 40 поездок, а также безлимитный проездной билет. Срок действия билетов составляет 30 и 60 календарных дней с момента первой поездки. При покупке электронного билета (проездного) на несколько поездок пассажир получает преимущество в виде снижения стоимости проезда относительно утвержденного тарифа, и сохраняет право на пересадки в течение одного часа бесплатно.

В 2022 году, согласно муниципальных контрактов, заключенных администрацией города Магнитогорска, приобретено 40 новых трамвайных вагонов. За период с 2017 по 2022 год были приобретены и введены в эксплуатацию новые вагоны в количестве 117 единиц. В 2022 году трамвайный парк предприятия пополнился трамвайными вагонами, оснащенными валидаторами, основное назначение которых состоит в бескондукторном приеме оплаты за проезд в составе Автоматизированной Системы Оплаты Проезда (АСОП) и датчиками пассажиропотока, позволяющими осуществлять контроль оплаты проезда. В настоящее время вагоны, оборудованные бескондукторной системой оплаты проезда, эксплуатируются на маршрутах города. По результатам эксплуатации будет принято решение о дальнейшем доукомплектовании подвижного состава данной системой.

Exit mobile version