Не телефон доверия. Жителям Магнитогорска советуют не набирать 112 по любому поводу

В 2022 году горожане набирали этот номер почти 150 тысяч раз. Большинство звонков оказались ложными. Начальник управления гражданской защиты населения Олег Жестовский напомнил землякам о назначении службы Система-112, пишет «МР-инфо».   

Единая дежурно–диспетчерская служба является органом повседневного управления городского звена единой системы. Предназначена она, прежде всего для эффективного реагирования на возникающие угрозы и обеспечения взаимодействия органов управления, а также сил и средств, в том числе экстренных оперативных служб, при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий) и выполнению мероприятий по гражданской обороне.

– Исходя из статистики, из общего числа – 149717 – выделяется большое количество звонков по категориям «Ложный» – 47996 звонков и «Справочный» – 30508 звонков, – сказал Олег Борисович. – К сожалению, многие жители и гости города воспринимают данную службу как угодно, только не всерьез.

Между тем ЕДДС, а также функционирующая в рамках этой службы Система-112 – это не справочная, не аварийная и не телефон доверия. Смысл ее существования очень конкретен: прием-передача сигналов оповещения гражданской обороны, прием сообщений о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях (происшествиях) от населения и организаций, доведение их до руководящего состава города, организация и контроль взаимодействия служб экстренного реагирования, чтобы помощь людям была оказана максимально быстро.

Exit mobile version