Начала работу горячая линия Деда Мороза. Позвонить зимнему волшебнику можно бесплатно. Рассказываем, как это сделать.
Горячую линия Деда Мороза и его цифровых помощников запустил «Ростелеком Контакт-центр». Звонок на номер 8 800 101-10-42 бесплатный.
На звонок отвечает внучка Деда Мороза – цифровая Снегурочка. Она спросит, хорошо ли вел себя ребенок в уходящем году, узнает о каком подарке он мечтает, а также предложит пожелать что-то зимнему волшебнику.
Проект реализован при поддержке Почты России и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге. Все новогодние сообщения будут автоматически переформатированы в электронный формат и переданы сказочному дедушке.
«Для организации новогодней горячей линии мы проделали, казалось бы, обычную работу — выделили номер 8 800, обеспечили работу голосового робота, настроили речевую аналитику звонков, но настроение нашей команды, задействованной в проекте, сделало его по-настоящему волшебным. Пусть все пожелания, поступившие Деду Морозу, обязательно сбудутся!», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
Звонки на горячую линию Деда Мороза принимаются круглосуточно по 30 декабря. Это дополнительная связь с зимним волшебником. Напомним, юные магниторцы также могут написать ему письмо и отправить почтой. Ежегодно Дед Мороз получает тысячи открыток и писем не только от детворы, но и от взрослых.