Сделано в Магнитогорске. Глава города побывал в «Русском хлебе»

Магнитогорск. Градоначальник ознакомился с деятельностью еще одного стабильно действующего предприятия пищевой промышленности.

Налаженный почти 24 года назад производственный цикл ООО «Продовольственная группа «Русский хлеб» сегодня позволяет выпускать более 800 тонн готовой продукции в месяц. По словам директора предприятия Татьяны Рашниковой, с конвейеров сходит 200 видов различной продукции: вафель, печенья, хлеба, тортов.

Вчера на предприятии побывал глава города Сергей Бердников. В сопровождении руководителя продовольственной группы и управляющего директора Галины Усмановой градоначальник осмотрел все переделы пищевого производства. По традиции гостям показали хлебобулочный цех, с которого предприятие начиналось, линию вафель, печенья и кремовый цех, единственный, где используется ручной труд.

Как пояснила Татьяна Григорьевна, начиналось производство в 1994 году, тогда потребовались дополнительные мощности по выпуску хлебобулочных изделий. Накормив город хлебом, стали задумываться о десертах, тогда-то и запустили линию вначале обычных вафель, затем изделий в форме трубочек. Восемь лет назад задумали расширить ассортимент печеньем: закупили оборудование, и сегодня печенье фирмы «Русский хлеб» известно далеко за пределами нашей страны − в Республике Беларусь, Казахстане.

Кстати, о соседней республике: на складе готовой продукции гостям показали коробки с вафлями, которые отправят на экспорт в страну Таможенного союза. Сергей Бердников поинтересовался, правда ли, что в составе продукции только натуральные вещества:

– Я знаю, что есть люди, которые готовы платить чуть больше, но взамен получать качественный здоровый продукт?

– Мы стараемся донести до покупателя здоровый продукт, у нас большой ассортимент полезных продуктов. Мы работаем без применения пальмового масла, – раскрыли свой главный секрет технологи.

Сергей Николаевич поделился опытом посещения Китая, где ему понравилась такая идея: экологически чистую упаковку там маркируют особым способом, помещая на ней зеленый треугольник. Это означает, что после использования такая упаковка или тара растворится за определенное время. Вся экологически чистая продукция помечена таким отличительным знаком. Получается, если человек поддерживает линию здорового питания и экологию, то ищет товар с подобной маркировкой. По аналогии с данным примером можно ввести знак, который будет свидетельствовать, что товар произведен в Магнитогорске, что продукт только качественный, состоит из натуральных ингредиентов. Возможно, такая информация на упаковке будет выгодно отличать товары, которые сделаны в Магнитогорске сегодня или вчера, от тех, что привезли «из тридевятого царства» и продают как свежие.

Оценив уровень оснащенности производственных цехов, Сергей Николаевич рассказал о своих впечатлениях:

– Производство подобного направления являются для Магнитогорска стратегическими, потому что продукты питания – основа жизнедеятельности города. Поэтому очень важно качественное состояние производителя. На сегодняшний день у нас условно две рыночных категории: те, кто производят, и те, кто перепродают. В условиях рынка отсутствие производственной базы именно с теми ценами, которые может дать сегодня производитель, непременно повлечет за собой рост той продукции, которая будет завезена безальтернативно. Поэтому важно иметь в городе таких производителей. Я вообще ценю тех, кто что-то создает. Хотя перепродавать, наверное, тоже труд и это тоже нужно. Но ведь для того, чтобы что-то продать, а затем перепродать, вначале все-таки следует произвести.

В заключение Сергей Бердников отметил, что власти будут стараться создавать особые условия для производителей, для роста их производства, ведь наличие подобных предприятий пищевой промышленности в целом ценно для экономики города, для конечных потребителей. Именно благодаря таким производителям мы имеем возможность покупать вкусную и дешевую продукцию, сделанную в Магнитогорске.

Exit mobile version