Устно или письменно. Сообщения о преступлениях должны принимать в любом отделе полиции

Такие сообщения можно подать письменно либо устно непосредственно сотруднику полиции, по телефону или иному виду связи.

«В целях своевременного реагирования на сообщения граждан о преступлениях, нарушениях их законных прав, в том числе при приеме, регистрации и разрешении заявлений в ГУ МВД России по Челябинской области работает единый для всей Челябинской области “телефон доверия” 8 (351) 268-85-94, входящий в систему “горячей линии” МВД России. Прием обращений граждан по этому телефону осуществляется в круглосуточном режиме, − прокомментировала начальник следственного управления УМВД России по Магнитогорску полковник юстиции Татьяна Скворцова».

Если гражданин сообщил о преступлении по телефону, сотрудник полиции обязан представиться, уточнить обстоятельства произошедшего, данные гражданина и незамедлительно направить на место происшествия сотрудников полиции.

При обращении непосредственно в дежурную часть полиции сотрудник должен немедленно принять у гражданина заявление, выдать подтверждающий документ – талон-уведомление, в котором отразить свои данные, дату, время принятия заявления и регистрационный номер. Вне помещений ОВД сообщения о происшествиях обязаны принимать все сотрудники полиции.

Во всех случаях заявление о преступлении регистрируется в книге учета сообщений о преступлениях дежурной части, организуется проверка полученной информации. Анонимное заявление в обязательном порядке передается в соответствующее оперативное подразделение для проверки. Обжаловать незаконные действия сотрудников полиции можно руководству УМВД России по Магнитогорску по телефону или лично.

«При непринятии соответствующих мер в территориальных ОВД либо несогласии с принятым решением гражданин может сообщить об этом руководству ГУ МВД. Соответствующий график приема размещен на сайте ГУ МВД России по Челябинской области», − сообщили в региональном ведомстве.

Exit mobile version