Заместитель главы города по городскому хозяйству Юлий Элбакидзе провёл совещание с подрядчиками, задействованными на ремонте инфекционного отделения детской больницы №3.
Решение о проведении капитального ремонта помещения, где находится больница для самых маленьких горожан, глава Магнитогорска Сергей Бердников принял еще в августе во время одного из визитов в учреждение, в середине ноября он вновь сюда наведался и остался крайне недоволен темпами проведения работ. Напомним, что на проведение ремонта и закупку оборудования было выделено из городского бюджета 13 миллионов рублей. Сроки реализации задуманного сжатые – до 30 ноября.
Выездное совещание начали с обхода уже отремонтированного крыла инфекционного отделения. На объекте работа кипит вовсю: установлены окна и двери, сантехническое оборудование, отделочные работы уже практически завершены, остались лишь небольшие штрихи. Тем не менее явственнее на этом фоне видны и огрехи отделочников. Кое-где не выровняли косяки, где-то плитка не совпала по оттенку. На все эти недоработки и обратил внимание руководителей подрядных организаций Юлий Элбакидзе. Пока еще есть время, до переезда в отделение ребятишек с мамами дана рекомендация все исправить. Новоселов ждет приятная обстановка: в коридоре на кафельной плитке их встретят приятные медвежата, которые путешествуют по миру на разных видах транспорта, удобная мебель для малышей и их мам. Перемены даже на беглый взгляд просто разительные. Отделение понемногу обретает современный и комфортный вид.
Сразу на несколько десятилетий назад попадаешь, переместившись в другое крыло больницы, которого пока не коснулся ремонт. Здесь еще непочатый край работы: от заливки пола и канализационных работ до финальной отделки. Тут самый трудный участок ремонта. Поэтому на совещании вице-мэр детально обсудил реальные сроки реализации работ с каждым подрядчиком. Магнитостроевцы пообещали не затягивать и вовремя произвести все от них зависящее Уверены за свой участок работ и сантехники. Да и отделочники твердо пообещали вывести дополнительные бригады на данный объект.