Это мошенники! Неизвестные под прикрытием магнитогорского «Водоканала» ходят по квартирам

Магнитогорск. Мошенники действовали от лица сотрудников предприятия трест «Водоканал».

Об этом «Водоканалу» рассказала жительница города. По ее словам, в ее квартиру в Ленинском районе постучались неизвестные и представились работниками треста.

Они сообщили, что необходимо осмотреть водопроводные трубы и снять показания приборов учета. После чего переписали данные с пенсионных документов хозяйки квартиры.

«Для убедительности своей принадлежности к МП трест “Водоканал” неизвестные лица назвали номер своего рабочего телефона, – рассказали в пресс-службе предприятия. – Номер, как ни странно, совпадает с номером контактного телефона аварийно-диспетчерской службы МП трест “Водоканал”».

Похожий случай произошел полгода назад в Правобережном районе. Потерпевшими были две пожилые женщины. Жулики проникли в квартиру под видом сотрудников «Водоканала», осмотрели счетчики и сказали, что показания неверны и требуется перерасчет. Пересчитать деньги мошенники предложили на месте и попросили разменять пятитысячную купюру. Вместо настоящих денежных знаков мужчины отдали пенсионеркам фальшивые.

«Не исключено, что во время последнего визита лже-работников треста «Водоканал» к пожилой жительнице Ленинского района, их что-то спугнуло, или они преследовали иные цели, – продолжили в “Водоканале”. – Трест “Водоканал” обращается к жителям города с просьбой: если в вашу квартиру звонят или приходят неизвестные лица, представляющиеся работниками Предприятия, необходимо спросить его фамилию, имя и отчество, должность, цель визита, после чего позвонить по телефону на номер: 8-909-095-77-22 или 23-25-25 (работает круглосуточно). Следует уточнить, действительно ли визитеры являются сотрудниками МП трест “Водоканал”. Также необходимо потребовать предъявить служебное удостоверение, и тщательно его изучить».

В «Водоканале» напоминают, что работники предприятия не устанавливают счетчики воды, не заменяют их и не занимаются поверкой приборов учета. Не помогают в предприятии и с подбором фильтров очистки воды.

«Работники предприятия не производят отбор проб в квартирах по собственной инициативе, – уточнили в «Водоканале». – Если по каким-либо причинам необходимо проведение отбора проб воды непосредственно в квартире, это делается только совместно с представителями управляющей организации и только по предварительному согласованию с жильцами данной квартиры».

«Водоканал» занимается подачей питьевой воды «до входа в дом», отвечает за ее качество именно в указанной точке. Дальше в квартиры холодная питьевая вода поступает по внутридомовым сетям, которые эксплуатируются управляющими организациями (ТСЖ, ЖСК и т.д.).

Exit mobile version