Через страны и континенты. Перспективный высокоскоростной коридор

Высокоскоростная магистраль «Челябинск − Екатеринбург» может стать частью транспортного проекта «Евразия».

Об этом в ходе наблюдательного совета губернатору Челябинской области Борису Дубровскому доложил генеральный директор хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль» Сергей Бревнов, сообщило Накануне.RU со ссылкой на пресс-службу главы региона.

Высокоскоростная магистраль − ВСМ рассматривается как часть перспективного транспортного проекта «Евразия» по маршруту Берлин − Москва − Астана − Пекин.

По словам Бориса Дубровского, подготовка проекта не стоит на месте.

«Учитывая, что наша магистраль рассматривается как участок перспективного высокоскоростного коридора, потенциал ее использования огромен. Инвесторы из России и других государств это понимают и выражают заинтересованность в проекте. Нам же важно привлечь по-настоящему надежных партнеров, за которыми стоят опыт и репутация»,

– подчеркнул глава региона.

Сергей Бревнов рассказал, что в настоящий момент завершена разработка предварительной финансовой модели, на завершающую стадию выходит разработка обоснования инвестиций.

В целом протяженность грузопассажирской ВСМ от Пекина через Москву до Берлина, которая соединит железные дороги Китая и Европы через коридор Пекин − Москва − страны Европы, составит 9,447 тысячи километров. К проекту подключилась китайская компания China Railway Group Limited.

Напомним, в июне на Санкт-Петербургском экономическом форуме губернаторы Борис Дубровский, Евгений Куйвашев и президент РЖД Олег Белозеров подписали соглашение о сотрудничестве по проекту создания высокоскоростной железнодорожной магистрали, а ровно через месяц проект строительства ВСМ был представлен на выставке «Иннопром». Он предусматривает создание двухпутной железной дороги протяженностью 220 километров. Приблизительное время в пути между центрами двух мегаполисов, Челябинска и Екатеринбурга – час 10 минут. Движение на линии будет осуществляться как скоростными, так и ускоренными региональными поездами.

Exit mobile version