Второстепенных профессий нет. История железнодорожного транспорта неотделима от 85-летней истории ММК

Сегодня более 3900 железнодорожников управления логистики и ООО «Ремпуть» обеспечивают качественную и своевременную перевозку сырья и грузов, приходящих на комбинат, доставку по промплощадке, а также вывоз готовой продукции на сеть Российских железных дорог.

В ПАО «ММК» ежесуточно поступает 1200 вагонов с сырьем и оборудованием, сдается 500 вагонов с готовой металлопродукцией и 150 вагонов с сыпучими и наливными грузами. В месяц на комбинат завозится около двух миллионов тонн грузов. Протяженность железнодорожных путей комбината − более 780 километров, а инвентарный парк управления логистики насчитывает 213 локомотивов и 3760 вагонов.

Руководство Магнитогорского металлургического комбината уделяет большое внимание развитию собственного железнодорожного транспорта. В 2004 году введен в эксплуатацию первый электровоз серии НПМ-2, построенный по заказу ММК, с 2009 года парк локомотивов пополняется новыми тепловозами ТЭМ-9. С повышением требований к качеству производства, сортаменту и доставке обновляется и парк вагонов, что позволяет обеспечить сохранность продукции ММК при транспортировке. На предприятии проводится работа по освоению перевозок металлопродукции в универсальных, танк-контейнерах и специализированных контейнерах. Это позволит сократить транспортные расходы и обеспечить сохранность груза от вредного воздействия окружающей среды и хищений.

Для обеспечения работы железнодорожного транспорта построены железнодорожные пути на станциях Стальная-1, Сортировочная, новая железнодорожная станция Прокатная. За последние десять лет возведены станционные здания РИС, Северная, Стальная-2 и выставочный парк станции Новая. Здания оснащены по последнему слову техники, а персонал получил новейшие виды связи, видеонаблюдения и регистрации, что позволило облегчить труд, сделав его более безопасным.

Многолетние традиции совместной работы железнодорожников и металлургов помогают решать сложнейшие производственные задачи в области реализации транспортной, финансовой и инвестиционной деятельности. Коллектив работников железнодорожного транспорта всегда славился профессионалами своего дела. Машинисты, диспетчеры, путейцы, вагонники, ремонтники, связисты – в этом перечне нет главных и второстепенных профессий. От каждого специалиста зависит стабильность и четкость работы в целом, а в конечном итоге их надежная работа − это гарантия эффективности, устойчивого развития и конкурентоспособности комбината, отмечает управление информации и общественных связей ПАО «ММК».

Exit mobile version