Тепло подали во все дома Магнитогорска. Куда звонить, если батареи все-таки холодные?

В администрации Магнитогорска сообщают, что отопление подали во все жилые дома. Но в соцсетях некоторые жители жалуются, что батареи холодные. Куда обращаться, чтобы стало тепло?

С середины сентября в Магнитогорске начали подавать по заявкам тепло на социальные объекты, а с 28 числа был дан старт отопительному сезону во всем городе.

Напомним, традиционно подключение проходит постепенно, в течение пяти дней. На сегодня весь жилой фонд подключен к теплу, сообщает пресс-служба администрации. Сейчас Магнитка ждет паспорт готовности к зимнему сезону.

«Объекты, подведомственные МП трест «Теплофикация», а именно: 14 котельных, 13 тепловых насосных станций, 7 отопительных ЦТП и 302 бойлерных и ЦТП – подготовлены к работе в отопительный период на 100 %», – отметили в мэрии.

Однако в соцсетях некоторые из магнитогорцев до сих пор жалуются, что батареи дома холодные.

«Когда включат отопление 50 лет Магнитки, 52/2. Спим под тремя одеялами, очень холодно», – пишут сегодня в паблике «Чёрное&Белое Магнитогорск».

«До сих пор нет отопления на Ленина, 140 по угловому стояку, в остальных комнатах батареи еле живые. Три дня звоним и оставляем заявки в аварийно-диспетчерскую службу по т.496562 и результата ноль! Позор «ПА – чин», – жалуется еще одна из жительниц на управляющую компанию.

«Нет отопления в комнатах на Галиуллина 25/3, звонила 3 дня, сказали выходные у слесарей, будут воздушить только в понедельник».

«На Сиреневом тоже… не во всех комнатах», – добавляют в комментариях читатели.

В администрации города поясняют, что батареи могут быть холодными из-за образовавшейся в них воздушной пробки.

«После слива воды из системы в летний период в батарее может остаться воздух, из-за которого циркуляция воды нарушается, и стояк остается холодный. Именно для этого на батареях предусматривают краны для спуска воздуха», – разъясняют в мэрии.

Если батареи по-прежнему остаются холодными, обращаться нужно в управляющую компанию.

Ну а если там не реагирует на обращения, то жильцы могут направить жалобу в Госжилинспекцию по тел. 33-09-63, 31-82-44. Специалисты проведут проверку и выдадут предписание об устранении нарушений.

Exit mobile version