Есть контакт! Обратиться к властям Магнитогорска можно в соцсетях

Дерево у дома угрожает упасть? Открыт колодец? Все насущные проблемы помогут решить соцсети администрации, ведь через них гораздо быстрее найти взаимодействие с городскими властями. Подробности – на «МР-инфо».

Судьба аварийного дерева с огромной трещиной, угрожавшего проходившим возле дома № 13 по ул. Дружбы и обитателям соседнего детсада № 139 была предрешена благодаря обращению одного из магнитогорцев в группу администрации города «ВКонтакте».

Как сообщила главный специалист отдела технического контроля управления охраны окружающей среды и экологического контроля администрации Магнитогорска Елена ИОНОВА, была создана комиссия, которая провела обследование дерева, выдана разрешительная документация на его снос, и только после этого работники МП «МИС» приступили к работе. Было не только снесено аварийное дерево, но и проведена обрезка других насаждений возле этого дома.

Подобные обращения от жителей поступают достаточно часто. В год в рамках муниципальных контрактов агротехнические мероприятия по уходу проводятся в отношении порядка 14 тысяч деревьев, а после сноса на месте сухих деревьев появятся новые саженцы.

– Многое из того, что производится для благоустройства Магнитогорска в последнее время, делается в тесном контакте с жителями, – комментирует сотрудник отдела по информационным проектам администрации города Татьяна ПТИЦЫНА. – Так как сегодня у более 70 процентов населения России есть соцсети, люди выбирают их для себя как удобный инструмент коммуникации. С 2018 года мы ведем наши страницы во «ВКонтакте», «Telegram» и «Одноклассниках», чтобы быть в тесном контакте с горожанами. Также мы выявляем подобные ситуации в ходе мониторинга разных других сообществ и пабликов. Реагируем на каждое сообщение. Но мы призываем обращаться в наши официальные соцсети. Сообщений становится так много, поток информации большой, и на поиск проблем, которые волнуют жителей, на разных сайтах или же в комментариях сообществ уходит очень много времени. Система не всегда может автоматически эти сообщения найти. А у жителя могут быть важные и серьезные вопрос или проблема, которые мы действительно можем помочь оперативно решить. Плюс это ускоряет время получения ответа — когда нам пишут напрямую. Пока мы найдем, пока обработаем, перенаправим… А, получив сообщения в официальных соцсетях, мы ответим жителю напрямую, в кротчайшие сроки в личных сообщениях.

В течение недели специалисты администрации обрабатывают более 350 сообщений, комментариев, публикаций в соцсетях, более 50 сообщений приходит с сервиса Госуслуг «Решаем вместе» и порядка 100 обращений поступает в интернет-приемную администрации города. В ряде срочных случаев, например, открытый колодец или упавшее дерево, реагируют буквально в течение дня, в других требуется более длительное время на решение ситуации.

Специалисты городской администрации и глава города Сергей БЕРДНИКОВ призывают магнитогорцев активнее выходить на контакт и особенно подчеркивают: вопрос, который поступил напрямую, будет решен быстрее и точно не затеряется на просторах соцсетей. Ответ будет дан лично обратившемуся в сообщения.

Связаться с администрацией города можно любым удобным способом:

1. Написать личное сообщение или предложить новость на стену в группах «Магнитогорск» «ВКонтакте» vk.com/magnitogorsk_news и «Одноклассниках» ok.ru/group/60884158644404;

2. Отправить вопрос или предложение через сервис Госуслуг «Решаем вместе» www.gosuslugi.ru/10091/1;

3. Написать обращение в интернет-приемную по ссылке: www.magnitogorsk.ru/content/obrashcheniya-grazhdan/internet-priemnaya.

Exit mobile version