Достучаться до совести. В борьбе за опрятный облик города все средства хороши

Власти Магнитогорска заинтересованы в организации комфортных условий проживания для его жителей.

А потому в нашем городе отсутствуют перебои с поставкой коммунальных ресурсов, а зданиям и сооружениям придается эстетически приятный внешний вид. К работе по приведению Магнитки к единому архитектурному облику чиновники готовились заблаговременно, провели обследование зданий, составили реестры вывесок и конструкций, затем документально обосновали общие для всех правила и подготовили буклеты, в которых с помощью примеров показали, как следует заявлять о своей торговой точке. Однако соблюдение понятных правил оказалось по силам не всем участникам рынка услуг и торговли, а потому соблюдают их немногие, причем речь идет не только о предпринимателях-новичках, но и о тех, кто давно известен в городе. Городские власти решили предпринять еще ряд доходчивых разъяснений: провели встречи с предпринимателями, собственниками помещений, предоставляемых в аренду, встретились с представителями управляющих компаний, ведь большинство магазинов расположено на первых этажах жилых домов. На очередное совещание пригласили активных участников рынка продвижения товаров и услуг – руководителей ведущих рекламных агентств, поскольку большую часть вывесок, а также последующий их монтаж торговцы заказывают именно в их агентствах.

Представители почти двух десятков предприятий приняли участие во встрече, организованной в администрации города. Принимающая сторона в лице руководителя управления архитектуры и градостроительства Ильи Рассохи, главного архитектора Дмитрия Хоменко и главного художника Александра Мельникова еще раз провела наглядную демонстрацию того, как должны выглядеть вывески торговых подразделений, раздали буклеты, пояснили на примерах, как и что следует делать, а чего нужно избегать.

Илья Рассоха рассказал, что еженедельно силами МБУ «ДСУ» приходится снимать десятки несогласованных рекламных конструкций, вывесок. Чтобы избежать принудительных акций по демонтажу, предпринимателям всего-то нужно на первоначальном этапе согласования эскиза вывески с заказчиком обратить внимание на Требования к внешнему архитектурному облику города. Понятно, что «хозяин – барин», тем не менее, руководство рекламных агентств должно быть также заинтересовано и в сохранении исторического соответствия зданий, и в конструктивных отношениях со своими заказчиками. Даже при том, что рынком правят деньги, общий язык между исполнителем и заказчиком нужно и можно найти, тем самым избежать возможных процедур демонтажа.

Надо отметить, что рекламщики не остались безучастны к теме, которую подняли городские власти: большое число вопросов, консультаций – прямое доказательство того, что участники рынка товаров и услуг неравнодушны к ситуации. Остается надеяться, что новые вывески и рекламные конструкции будут в точности соответствовать требованиям, утвержденным администрацией Магнитогорска.

Exit mobile version