«Лучший официант года»

В «Абзаково» прошел конкурс среди работников сферы обслуживания.

Умение правильно обслужить клиента участники демонстрировали в ресторане горнолыжного центра. Основные цели конкурса: повышение престижа профессии официанта, мастерства работников сферы общественного питания, расширение кругозора участников и возможность обмена опытом. За звание лучшего официанта года состязались представители всех обществ социальной сферы градообразующего предприятия. Наряду с опытными мастерами выступили и молодые конкурсанты. Если в прошлом году допускали к участию организации, имеющие ресторан, то в этот раз привлекли к участию санаторий «Южный», а также детский оздоровительный комплекс, где обслуживают только детей. В ходе конкурса претенденты продемонстрировали умение правильно сервировать стол по выбранной тематике, на скорость складывать салфетки, красиво и правильно представлять напитки. По итогам конкурса первое место заняла официантка из санатория «Южный». Второе место заслуженно получил санаторий «Юбилейный», третье присудили детскому оздоровительному комплексу. Конкурс прошел в виде праздничного шоу, понравился и участникам, и членам жюри, и гостям. По окончании мероприятия самым лучшим официантам вручили дипломы и подарки, сообщает пресс-служба ООО «Абзаково».

Exit mobile version