Видео с таинственными следами в небе Магнитогорска снял горожанин и опубликовал в популярной группе “ВКонтакте”. Магнитогорец уверен – это распыляют химтрейлы. “МР-инфо” узнал тайну следов.
Неожиданное видео появилось в паблике “Чёрное&Белое”. Магнитогорец, ведя наблюдение, с полной серьёзностью сообщает зрителям, что над городом распыляют химтрейлы. При этом он снимает белые полосы конденсата.
В общем, судя по всему, автор видео научился управлять миром, не привлекая внимания санитаров. Единственная загадка в данной ситуации – не то, откуда взялись странные следы в небе, а как столько людей сразу проспали физику в школе.
Видео вызвало бурную реакцию и настоящие диспуты. Комментарии горожан в большинстве своём довольно-таки однозначны.
По мнению автора видео, следы появляются сами собой, мол, никаких самолётов нет. Это также стало предметом самых серьёзных споров:
“На первом видео видно новые следы, но самолетов нет, это с ММК значит летит”.
“С 40 секунды смотрите внимательно, справа видно, что новая полоска появилась еще тонкая и автор комментирует, что появляется новый след, а самолётов нет”.
“С 40 секунды летит ещё один самолёт, он гораздо выше и поэтому его практически не видно, за ним следует реверсивный след”.
Суть конспирологической теории о химтрейлах состоит в том, что самолёты якобы способны оставлять только тонкие и короткие следы. Однако такая теория впечатляет не всех. Некоторые комментаторы объяснили, почему следы самолёта не могут быть только какой-то одной ширины:
“То, как долго сохраняется конденсационный след и возникает ли он вообще, зависит от влажности и температуры воздуха. Чем выше летит самолет, тем ниже температура за бортом — соответственно, пара, выходящего из двигателя, будет больше, а замерзать он из-за влажности будет медленнее, надолго оставляя длинный «хвост» в небе. По своей сути эти полосы являются облаками. Только создаёт их не природа, а двигатель самолёта. Основная причина появления конденсационного следа — влажный воздух и низкая температура за бортом. Когда в моторе самолёта сгорает топливо, керосин, за борт выбрасываются горячие струи газа и пара”.
“На высоте 7–10 км невозможно прицельно распространять химикаты или любые другие вещества — их будет относить ветром в разные стороны. Когда США использовали климатическое оружие во Вьетнаме, они летали намного ниже. Кроме того, след от самолета может превращаться в обычные перистые облака: невозможно заранее спрогнозировать, когда и где именно прольется «дождь из химикатов».
Вот ещё одно достаточно простое без углублений в физику объяснение с сайта метеорологов “meteorologiaenred”:
“Стойкие инверсионные следы – это явление, при котором по мере роста облака линии становятся толще, шире и имеют неправильную форму. Это происходит, когда влажность в атмосфере очень близка к уровню конденсации, водяной пар в атмосфере может легко конденсироваться в частицы льда в следе. Если также присутствует некоторая нестабильность и турбулентность, траектория имеет неправильную форму. Эти тропы также могут быть перемещены ветром.
А вот объяснение из блога “НеПропаду”:
“Почему не имеет смысла распылять яды в стратосфере? Средняя скорость падения капель дождя составляет примерно 10-20 километров в час. То есть жидкость, вылитая с борта самолета на высоте 10 км, достигла бы земли через полчаса-час. Более мелкие частички способны держаться в воздухе неделями, точно так же как пыль в луче света от окна летает по комнате, не падая на пол. Именно по этой причине реальное распыление веществ с самолетов ведут с разбрызгивателями, дающими крупные капли, и делают это с предельно малой высоты – чтобы химикаты быстро и точно попали по назначению. Распылять же яд на высоте десятка километров в виде аэрозоля (а только такой след сможет держаться в воздухе, не падая на землю) – абсурдное занятие, поскольку на землю она попадет черед дни и недели, и за это время её воздушными течениями унесет на другую сторону Земли”.