Компания “Евросервис” производит памятники с реалистичными изображениями

Начну сегодняшний разговор, дорогие читатели, с красивого слова, вышедшего из древнегреческого и пришедшего в русский из французского, – эклектика. Эклектика – это стиль, соединяющий спокойствие и уверенность, статус и благородность. В основе стиля – классика и умеренность. Строгие формы и философские мотивы подчёркивают его элегантность. Но эклектика требует классику дополнить другим стилем, в качестве которого выбирают современный, новаторский.

Все эти характеристики эклектики подходят и к тому, чтó производит компания «ЕвроСервис», и к тому стилю общения, который выбрало руководство компании по отношению к своим клиентам: классика, гармония, спокойствие, благородность, с одной стороны, использование современных технологий, компьютерных разработок, с другой.

Сотрудники компании «ЕвроСервис» кладбище не путают с траурной церемонией, горем, порожденным смертью. Для них это место является символом Памяти, Веры, Мудрости, Тишины, Истины – на кладбище строгие формы памятников связаны с философскими мотивами: вероисповеданием, деятельностью ушедшего человека, его жизненным увлечением. Поэтому продолжением сегодняшнего разговора станут памятники и кованые ограды, которые создаются в мастерских «ЕвроСервиса» и над которыми работают настоящие художники. Чтобы получилось произведение искусства, художник должен обладать множеством качеств: живым воображением, креативностью, усидчивостью, чувством стиля, в конце концов. Сочетание таланта художника и современного оборудования позволяют соединить традиции с новыми технологиями, компьютерными программами, расширяют возможности мастеров. И результат получается впечатляющий. Так, используя технику 3D, мастера воплощают в своих скульптурах трёхмерные реалистичные изображения.

Можно ли говорить об эклектике общения, коммуникации? На наш взгляд, безусловно, если дело касается общения со специалистами «ЕвроСервиса». Руководство компании очень требовательно ко всему в своей работе, начиная от внешнего вида сотрудников (и здесь классика доминирует: строгие формы одежды, чёрно-белая гамма) до внедрения продвинутых социальных программ. Одной из таких программ стала акция Treid-in, по-русски говоря: обменяй на выгодных для себя условиях старую ограду на новую кованую. Эта акция пользуется у горожан большим спросом: она позволяет облагородить, внести современные штрихи в классику могилки, иногда подчеркнуть через кованое произведение искусства, чем занимался ушедший.

Сравнивая, всегда выбирают «ЕвроСервис».

Exit mobile version