Контрольное слово. Одиннадцатиклассница  подготовилась к заданию на завтра

Алина Сутенова учится в общеобразовательной школе № 51. Выпускной класс. Профессию уже выбрала. И уже осваивает специальность. Весьма успешно…

Владимир Познер, Влад Листьев, Михаил Леонтьев, Сергей Соловьев, Александр Любимов, Эдуард Сагалаев, Александр Политковский, Владимир Мукусев – это звонкие имена современной отечественной журналистики. Умные, всем знакомые, трудолюбивые, талантливые мужики. А женщины? В этой профессии отличились разве что двое: жеманная Арина Шарапова да «вечная дежурная» Екатерина Андреева. Нет по-настоящему выдающихся. Эту историческую несправедливость отважилась устранить ученица 11а класса школы №51 Алина Сутенова. Она решила стать тележурналисткой. Выбор был сделан давно, сразу после того, как за спиной оказались начальные классы. А сегодня Алина уже «вошла в роль». Она работает как профессиональный журналист. Сотрудничает с газетой «Классный репортер». Это школьное издание, однако, несмотря на формат и тираж, весьма популярное и успешное. Осваивает профессию и на региональном уровне. Как-то получила задание «оттуда». Напишите что-нибудь про перспективы областных отраслей производства. Ничего себе «тема». Вы ее губернатору на рабочий стол подбросьте. А где здесь журналистика? И правда, нет ее здесь, поскольку журналистика – это факт, актуальная проблема, а не сочинение про то, «как я провел лето». Так рассуждает Алина и так она пишет – о важном, о конкретном, об актуальном. Например, о том, как «странно» работают светофоры на улицах, о том, что в школах не хватает учительских кадров. И  еще о  многом другом. О том, что на самом деле важно, полезно, необходимо и, следовательно, интересно. Словом, Алина начинающий журналист. Главное, все объясняющее, контрольное слово – второе…

Exit mobile version