Крупнейший производитель молока и молочной продукции в Уральском регионе АО «Группа Компаний «Российское молоко» уже предупреждал своих покупателей о том, что упаковку любимой продукции «Первый Вкус», «Дарёнка» и «Натурель» ожидает серьезная трансформация.
Виной всему новые экономические реалии 2022 года.
Сегодня пришла очередь молока в семейном формате упаковки. Покупатель больше не увидит на полке молоко «Первый Вкус» в картонной коробке объемом 1,5 л. При этом популярный «калибр» не исчезнет совсем, а только поменяет тару. На смену картонной коробке пришла удобная и эргономичная пластиковая бутылка из безопасного пищевого полиэтилена. Причина перемен — в западных санкциях: привезти из Европы картонную коробку объемом 1,5 литра пока невозможно.
Наши читатели имеют уникальную возможность увидеть кадры первого розлива обновленного «семейного» молока «Первый Вкус».
![«Семейный» формат любимого молока теперь в бутылке](https://www.mr-info.ru/wp-content/uploads/2022/06/whatsapp-image-2022-06-14-at-10.36.47-854x1140.jpeg)
Новая линия установлена на производственной площадке Магнитогорского молочного комбината и в настоящее время загружена на 100%. В фирменных отделах по традиции новинки будут доступны с первых дней производства, сетевые магазины тоже не отстают и вводят новинки с вои матрицы максимально быстро.
В компании «Первый Вкус» уверены, что новый формат упаковки быстро завоюет любовь покупателей после привычной 1,5-литровой картонной коробки. Лучшие специалисты компании трудились над тем, чтобы эта форма упаковки была еще более удобной, а емкость с молоком отлично ложилась в руку, герметично закрывалась и хорошо помещалась на полке холодильника.