В квартиры магнитогорцев под видом сотрудников муниципального предприятия трест «Водоканал» все чаще обращаются неизвестные, предлагая приобрести фильтры для воды.
Пресс-служба предприятия сообщает, что работники МП трест «Водоканал» не занимаются подбором и продажей бытовых фильтров, не обзванивают по телефону жителей города, интересуясь качеством ресурса, и не делают поквартирный отбор проб питьевой воды без соответствующего обращения потребителей. Более того, сотрудники муниципального предприятия не могут по своей инициативе обращаться в квартиры горожан.
МП трест «Водоканал» обеспечивает подачу и отвечает за качество холодной питьевой воды до входа в дом. В квартиры такой ресурс поступает по внутридомовым сетям, которые эксплуатируют управляющие организации.
Качества поставляемой потребителям питьевой воды полностью соответствует нормативным требованиям СанПиН. Специалисты центральной лаборатории предприятия круглосуточно контролируют состояние ресурса на всех этапах пути – от водозабора до дома потребителя. Воду исследуют по микробиологическим, органолептическим и обобщенным показателям, а также по содержанию неорганических химических веществ. Постоянный контроль ее качества осуществляет и Роспотребнадзор.
Что касается «продавцов» фильтров, то, как правило, их жертвами становятся пожилые люди. Сотрудники треста «Водоканал» призывают магнитогорцев информировать родных и близких о возможных случаях мошенничества, советуют быть осторожными, не пускать в квартиры посторонних ни под каким предлогом, ничего не приобретать с рук, поскольку такая продукция может быть бракованной. Если в квартиру пришли якобы «сотрудники «Водоканала», потребуйте у них назвать должность и фамилию, имя, отчество, показать служебное удостоверение МП трест «Водоканал». Звоните в аварийно-диспетчерскую службу треста по телефону 23-25-25, чтобы проверить, какие мероприятия проводят службы предприятия по вашему адресу.