От варенья до бытовой химии. Собственную торговую марку запустила Почта России

Новый бренд появился в России. Называется он «Почтовая марка». Под таким брендом будут выпускать продукты питания и не только.

То, что в почтовых отделениях можно купить не только конверт, открытку или бандероль, но также журналы, продукты, игрушки и даже стиральный порошок уже никого не удивляет.

Наибольшим спросом пользуются продукты питания. Это 50% от общего объема продаж. На втором месте – брендированные игрушки.

Теперь же Почта России решила пойти дальше и запустила собственный бренд. Называется он «Почтовая марка». Логотип нового бренда напоминает почтовую марку, а для фона упаковки выбран фирменный синий цвет Почты России.

Под брендом «Почтовая марка» уже поступили в продажу первые пять наименований товаров. Это варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки. Приобрести их можно в почтовых отделениях.

Позже в продажу также поступят крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома. И все это – от российского производителя.

«Первые собственные товары с логотипом Почты появились в продаже в 2017 году, и с тех пор спрос на них стабильно растет. Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с Почтой брендом и с более широким ассортиментом. Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым ценам, так что поддержка отечественных поставщиков – одна из ключевых задач этого запуска. При этом Почта как заказчик определяет требования к товарам, контролирует качество производимых продуктов и ставит свой знак одобрения на каждом продаваемом экземпляре», – комментирует заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев.

Всего «Почтовая марка» планирует выпустить около 200 различных товаров.

Exit mobile version