Работает круглосуточно. Онлайн-чат запустило УФАС Челябинской области

Задать вопросы УФАС теперь можно в Telegram. Антимонопольная служба запустила в мессенджере онлайн-чат, чтобы информировать южноуральцев о ситуации с ценами.

Официальные ведомства заводят собственные онлайн-чаты в Telegram. Такой теперь есть и у антимонопольной службы. Создан он при поддержке губернатора Челябинской области.

Новая информационная площадка функционирует в круглосуточном режиме. С помощью чат-бота южноуральцы могут узнать, как работает служба по контролю соблюдения антимонопольного законодательства при установлении цен на продукты питания и другие товары.

«Для получения информации о работе ведомства по принятым мерам при необоснованном повышении цен необходимо перейти по ссылке https://t.me/chel_ufas_bot и задать вопрос чат-боту», – сообщает пресс-служба регионального УФАС.

Также в Челябинском УФАС России продолжает работу горячая линия, на которую принимают обращения по изменению цен. Ее номер 8 963 470 41 55. На сайте областного ведомства действует интернет-приемная для обращений.

Напомним, ранее чат-бота в Telegram запустил региональный Минсоц. А в Магнитогорске есть свой медчат.

Exit mobile version