Официальная страница ММК отмечена дипломом в номинации «Социальные медиа & Сообщество. TikTok» премии Digital Communications Awards, которую вручает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), сообщает сайт «МР-инфо».
Аккаунт ММК в TikTok за несколько месяцев достиг впечатляющих результатов: более 17 тысяч подписчиков и 165 тысяч лайков. И эти цифры продолжают расти. На сегодняшний день ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» является самой успешной российской сталелитейной компанией в TikTok.
Секрет успеха «тиктоков» ММК – их разнообразие. Здесь есть и удивительные ролики, показывающие льющийся расплавленный металл, и видео, демонстрирующие работу прокатных станов, и короткие забавные зарисовки из жизни рабочих. Важна и образовательная функция: в формате «тиктоков» комбинат напоминает о важности соблюдения правил безопасности, рассказывает историю цехов и знакомит с тонкостями производства.
SMM-специалисты ММК оформляют все ролики в максимально подходящем для TikTok формате: с нужным хронометражем и трендовой музыкой. Аккаунт ведут сотрудники комбината, хорошо знакомые как с промышленной площадкой, так и с современными цифровыми технологиями.
Чтобы рассказать о компании, SMM-специалисты ММК задействуют все возможные инструменты, отметил заместитель генерального директора ПАО «ММК» Владимир Руга.
Напомним, премия Digital Communications Awards проводится АКМР с 2013 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области цифровых коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов.