Если заболели ОРВИ. Как получить больничный дистанционно в Челябинской области?

Фото запущен специальный сервис по мерам поддержки в связи с коронавирусом

Открыть и закрыть дистанционный больничный лист достаточно легко. Сделать это можно как по телефону, так и онлайн. Для кого предусмотрена такая возможность? Расскажет “МР-инфо”.

Как оформить больничный дистанционно?

Дистанционный больничный следует оформлять, если у вас есть симпмтомы ОРВИ или ковида (температура, кашель, першение в горле, насморк, потеря обоняния), а также если вы не относитесь к группе риска (возраст не старше 65 лет, отсутствуют беременность и хронические болезни).

Первый способ – это оформление больничного онлайн. Для подачи заявки на лист нетрудоспособности заходите на сайт talon.zdrav74.ru.

Шаг первый – выбирайте раздел «Оформление листа нетрудоспособности и дистанционное консультирование». Шаг второй – заполняйте личные данные. Шаг третий – указывайте медучреждение, к которому относитесь, симптомы и нужен ли больничный. После того, как вы оставите заявку, с вами свяжется медицинский сотрудник. Он выберет дальнейшую тактику лечения.

“По результатам консультации принимается решение о дистанционном наблюдении, о необходимости выхода врача на дом с осмотром, о возможности посещения поликлиники либо амбулаторного центра”, – поясняют в Минздраве.

Второй способ – это оформление больничного по телефону. Вы можете подать заявку по номеру горячей линии 122 или по телефону регистратуры вашей поликлиники. Здесь всё просто: сообщаете оператору, что вам нужен листок нетрудоспособности и оставляете ему свои данные. Оператор передаст заявку в поликлинику по месту жительства. После с пациентом свяжется медработник и примет решение о дальнейших действиях.

В обоих случаях сразу, как только поступают данные больного, открывается больничный в электронном виде.

Как получить больничный в поликлинике?

Больной с симптомами ОРВИ или ковида может и самостоятельно в поликлинике либо ковидном центре.

Если речь идёт о поликлинике, то записаться на приём можно по номерам call-центра 122, регистратуры поликлиники, а также через портал «Госуслуги» и на сайте talon.zdrav.74.ru. Также запись возможна через чат-боты: Telegram (сообщаение контакту @miac74_122_bot), Viber и WhatsApp (сообщение на номер +7 351 240-13-13), Вконтакте (сообщение в группу https://vk.com/sluzhba122)

В поликлинике по месту жительства необходимо обратиться в кабинет для температурящих пациентов. В амбулаторном центре проводится экспресс-тест, осмотр, даются рекомендации врача. В ковидной поликлинике также работает кабинет неотложной помощи на случай транспортировки пациента на КТ.

Как получить больничный после вызова врача на дом?

Вызвать врача следует в том случае, если заболел ребёнок или пациент относится к группе риска (пожилые, беременные и люди с хроническими заболеваниями). Для этого позвоните в call-центр 122 или в поликлинику.

Лист нетрудоспособности открывается с момента обращения пациента за медицинской помощью. Данные вносятся в информационную систему.

Exit mobile version