Алексей Текслер оказался на вершине престижного рейтинга губернаторов с самой высокой репутацией. Какие решения главы Челябинской области повлияли на его имидж? Расскажет “МР-инфо”.
Авторитетное Агентство политических и экономических коммуникаций (АПЭК) оценила репутацию глав. Работа Алексея Текслера привела его на третью строчку престижного рейтинга.
Причиной одного из лучших репутационных кейсов в стране стала новость о выделении 14,5 млрд рублей на мощные туристические проекты в Челябинской области. Такой масштабный виток развития дополнительно повлияло на позитивное восприятия главы Южного Урала.
Представители АПЭК считают: реализацию крупных туристических проектов повысят инвестиционную привлекательность Челябинской области. К тому же, упор идёт на природные красоты Южного Урала, а это соответствует путям развития, выбранным Россией в целом.
В Челябинской области по инициативе Алексея Текслера вплотную занялись реализацией нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Проект откроет для Южного Урала широкие перспективы.
Регион усиливает взаимодействует с такими крупными организациями, как Ростуризмом и корпорация «Туризм.РФ». Последняя одобрила реализацию трёх масштабных инвестеционных проектов. Как отметил Алексей Леонидович – в числе первых в стране.
Два проекта касаются развития двух уже действующих горнолыжных курорта – «Аджигардак» и «Солнечная долина». Ещё один – оздоровительный курорт в Еткульском районе «Сапфир Урала». Создадут около 1000 гостиничных номеров.
«Ставлю задачу оперативно довести проекты до инвестиционной стадии, чтобы уже в этом году обеспечить финансирование строительства за счет всех источников, включая средства корпорации «Туризм.РФ», – заявил Текслер.
И это не все задачи развития внутреннего туризма, поставленные губернатором.