Поможем, расскажем, ответим…

Открыта «горячая» линия по вопросам получения бесплатной медицинской помощи.

Каждый житель области, столкнувшийся с проблемами при получении бесплатной медицинской помощи в больницах или поликлиниках, может круглосуточно обращаться по телефону 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный с любых телефонов).
Операторы «горячей» линии возникновении спорного или конфликтного случая оперативно свяжутся с представителями министерства здравоохранения Челябинской области, органов управления здравоохранения муниципальных территорий, медицинских организаций.
На линии можно получить консультацию, связанную с оказанием бесплатной медицинской помощи, оформлением страхового медицинского полиса, сообщить об отказе в предоставлении медицинской помощи, пожаловаться на некачественное оказание помощи, незаконное взимание средств с пациентов и т.д. Также операторы с благодарностью примут конструктивные предложения граждан, связанные с улучшением доступности и качества медпомощи.
Работа «горячей линии» в новом формате особенно актуальна в связи со вступлением в силу нового закона об обязательном медицинском страховании. На сегодняшний день большинство граждан не понимает механизм реализации своих прав в сфере ОМС. В частности, как выбирать страховую медицинскую организацию, в каких случаях необходимо менять полис, как осуществить выбор страховой компании, медицинского учреждения или врача. Консультанты помогут в этом разобраться.
Необходимо отметить, что индивидуальные медицинские консультации по телефону «горячей линии» не производятся (например, рекомендации по лечению каких-либо заболеваний). Кроме того, согласно Федеральному закону РФ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», анонимные жалобы не приветствуются.

Exit mobile version