Инвестиционная компания «БКС Мир инвестиций» представила новый рейтинг лучших корпоративных сайтов эмитентов с точки зрения удобства и информативности для инвесторов. Сайт ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» занял в рейтинге второе место, второй год подряд оказавшись в тройке лучших корпоративных сайтов, пишет сайт «МР-инфо».
В 2022 году составители рейтинга обновили чек-лист, который используется для оценки корпоративных сайтов компаний. В итоге в него был добавлен фактор ESG. В качестве критериев оценки рассматривалось размещение на сайтах операционных/ежемесячных результатов или другой информации помимо обязательной к раскрытию, а также своевременность и полезность пресс-релизов, презентация результатов, важных событий, полнота и востребованность информации в распространяемых компанией материалах.
Также учитывались такие факторы как наличие Databook (сборники информации о компании, обычно в формате Excel, с историей операционных, финансовых результатов и других показателей) и публикации прогнозов и комментарии менеджмента на результаты и важные события. В числе других критериев оценки были прозрачность и понятность дивидендной политики, предоставление обзоров рынка и стратегии развития компании, раскрытие структуры акционерного капитала и регулярность обновления календаря для инвесторов. Кроме того, принималось во внимание удобство сайта – то, насколько легко и быстро на нем можно найти нужную информацию.
На основании этих критериев был составлен топ-10 лучших компаний. ПАО «ММК» заняло в этом списке второе место.
Как отметили составители рейтинга, сектор черной металлургии задает самые высокие стандарты раскрытия информации и коммуникации с инвесторами на российском рынке. Ведь у металлургов «наиболее глубокое представление информации как о собственной деятельности, так и о состоянии отрасли».
По словам генерального директора ПАО «ММК» Павла Шиляева, ММК, будучи публичной компанией, неизменно придерживается принципов открытости и транспарентности.
«Мы стремимся максимально регулярно и оперативно раскрывать полную и достоверную информацию о деятельности компании. В минувшем году мы обновили наш официальный сайт, учитывая современные тенденции не только в веб-дизайне и функциональности, но и в раскрытии информации. И в перспективе мы будем стремиться сделать корпоративный сайт еще более удобным, эргономичным и информативным для посетителей», – сказал Павел Шиляев.