Два в одном. «Водоканал» и «Теплофикация» запустили новый сервис по приему показаний счетчиков и оплате услуг

Отныне сделать это можно на сайте  mgn-citi.ru. Разработчики сервиса уверены, что жители по достоинству оценят проделанную для них работу, пишет «МР-инфо».    

О том, насколько удобную систему придумали для людей, представители ресурсоснабжающих организаций рассказали на пресс-конференции. Но перед тем, как раскрыть достоинства нового решения, они успокоили приверженцев «дедовских методов».

– Ящики для передачи показаний также остаются, – сказал начальник службы учета и реализации воды МП трест «Водоканал» Дмитрий ВИРЧЕНКО. – Порядка 70 ящиков установлены на домах, в домоуправлениях, и в отделениях банка КУБ.  Места их размещения никто не менял.

С января текущего года «Водоканал» и «Теплофикация» совместно организовали в каждом районе единые центры приема населения, разработали памятки. Житель может прийти в любой из центров, удобный по расположению, со своими  вопросами. В любом центре он получит ответ. График работы привычен для людей, места их расположения также людям знакомы. Они располагаются либо в зданиях, где располагаются ЕРКЦ, либо в администрации района, как Орджоникидзевском районе. Людям не надо их искать. 

– Мы объединили также каналы передачи показаний, – продолжил Дмитрий Николаевич. – Первый канал, и он является основным, это сайт mgn-citi.ru. Это сайт единого личного кабинета. На этом сайте можно передать показания счетчиков, как холодной, так и горячей воды. Сделать это можно без регистрации, и процедура предельно проста. Проще вы нигде не найдете, всего пара кликов. Еще один способ – голосовая почта, многоканальный телефон 51-51-30, звонок бесплатный. С любого телефона можно позвонить в любое время дня и ночи и передать показания роботу. Потребуется назвать номер лицевого счета. Система распознает голосовое сообщение, переведет его в «цифру» и немедленно передаст ресурсоснабжающей организации.  А затем подтвердит, что показания успешно приняты. Один раз попробовав, вы не захотите что-то писать и куда-то идти. Только, пожалуйста, не дублируйте способы передачи показаний. Не надо опускать бумажку в ящик, если вы уже передали цифры в «цифре».  Это усложняет нашу работу и ухудшает качество начислений.

Квитанция от «Водоканала» и «Теплофикации», которая придет в конце января или феврале,  будет оформлена единым платежным документом. Одна вместо двух. Там будут отражены тепло, горячая и холодная вода. Оплатить услуги можно будет и по известным многим куар-кодам  в мобильных приложениях. 

– Объединили начисления в один платежный документ, – подчеркнул Дмитрий Николаевич. – Дальше мы проработали вопрос различных способов оплаты. Люди могут оплачивать как в банках, терминалах и кассах КУБа, так и через единый личный кабинет на сайте mgn-citi.ru. Процедура  очень простая. Личный кабинет единый для «Водоканала» и «Теплофикации». Что очень важно: возможность передавать показания и оплачивать услуги существует у потребителей и без регистрации. Все максимально упрощено и понятно. И, естественно, при оплате нет комиссии.

Exit mobile version