Рособрнадзор фиксирует незначительное понижение качества знаний у школьников в субъектах, где дистанционное обучение было продолжительным. Больше всего страдают области, которые предусматривают использование лабораторного оборудования, сообщает сайт “МР-инфо”.
Рособрнадзор фиксирует незначительное понижение качества знаний в предметных областях, где необходимо использование лабораторного оборудования, у школьников в тех субъектах, в которых обучение на удаленке было продолжительным. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзора Музаева.
Несмотря на заметные предпосылки к снижению качества знаний у школьников на фоне пандемии, ситуацию однако пока нельзя назвать катастрофической.
По его словам, ведомство фиксирует незначительное понижение в предметных областях, где необходимо использование лабораторного оборудования, у школьников в тех субъектах, в которых обучение на удаленке было продолжительным. Глава ведомства добавил, что в гуманитарном блоке предметов такой ситуации не наблюдается, а математическая и читательская грамотность даже выросла.