Последствия пандемии. В Рособрнадзоре видят предпосылки к снижению качества знаний у школьников

Фото школьники на карантине

Рособрнадзор фиксирует незначительное понижение качества знаний у школьников в субъектах, где дистанционное обучение было продолжительным. Больше всего страдают области, которые предусматривают использование лабораторного оборудования, сообщает сайт “МР-инфо”.

Рособрнадзор фиксирует незначительное понижение качества знаний в предметных областях, где необходимо использование лабораторного оборудования, у школьников в тех субъектах, в которых обучение на удаленке было продолжительным. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзора Музаева.

Несмотря на заметные предпосылки к снижению качества знаний у школьников на фоне пандемии, ситуацию однако пока нельзя назвать катастрофической.

“Что касается отрицательного влияния на уровень качества знаний [школьников], мы мониторим эту работу в рамках результатов единого государственного экзамена, всероссийских проверочных работ, экзаменов в девятых классах. Пока есть предпосылки [к снижению качества знаний], их не могло не быть, но пока в тех цифрах, которые мы видим, ничего катастрофического не произошло”, – заявил Анзор Музаев на XVIII съезде уполномоченных по правам ребенка в субъектах РФ .

По его словам, ведомство фиксирует незначительное понижение в предметных областях, где необходимо использование лабораторного оборудования, у школьников в тех субъектах, в которых обучение на удаленке было продолжительным. Глава ведомства добавил, что в гуманитарном блоке предметов такой ситуации не наблюдается, а математическая и читательская грамотность даже выросла.

Exit mobile version