Будет пятая волна? Количество обращений в службу 122 может возрасти

В Челябинской области ожидают рост количества обращений на единый номер 122. Это связано с распространением штамма «омикрон».

Служба 122 создана в России как единый номер для вопросов по коронавирусу. По поручению президента в ноябре 2020 года в регионах были развернуты кол-центры, куда направляются все звонки по COVID-19.

За 2021 год только на Южном Урале на горячую линию поступило более 115 тысяч звонков. Среднее время ожидания составляло в среднем 26 секунд, сообщили в региональном министерстве информационных технологий.

«Все обращения граждан переадресовываются в первую очередь в медицинские организации Челябинской области и на горячую линию поддержки жителей Челябинской области по вопросам, связанным с режимами ограничений в период распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19», – прокомментировали в пресс-службе ведомства.

В среднем за сутки номер 122 набирают более 300 раз. А в ближайшее время количество обращений в службу может резко возрасти. Связано это с приходом штамма «омикрон» в Россию.

По этой причине принято решение мобилизовать службу. Об этом сообщил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.

«Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. Служба «122» позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров. Ресурс у субъектов есть, субсидии общим объемом 700 млн рублей доведены до регионов», – отметил Дмитрий Чернышенко.

Средства пойдут на дооснащения кол-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта.

Exit mobile version