В Челябинской области ожидают рост количества обращений на единый номер 122. Это связано с распространением штамма «омикрон».
Служба 122 создана в России как единый номер для вопросов по коронавирусу. По поручению президента в ноябре 2020 года в регионах были развернуты кол-центры, куда направляются все звонки по COVID-19.
За 2021 год только на Южном Урале на горячую линию поступило более 115 тысяч звонков. Среднее время ожидания составляло в среднем 26 секунд, сообщили в региональном министерстве информационных технологий.
В среднем за сутки номер 122 набирают более 300 раз. А в ближайшее время количество обращений в службу может резко возрасти. Связано это с приходом штамма «омикрон» в Россию.
По этой причине принято решение мобилизовать службу. Об этом сообщил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.
Средства пойдут на дооснащения кол-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта.