Жуликам испортят карточку. Сценарии действий мошенников различны

Полицейские рассказали председателям ТОСов о том, как не стать жертвой мошенников.

«МР» уже проводил «прямую линию» по вопросам обмана магнитогорцев, чаще всего пожилых людей. Сценарии действий мошенников различны: телефонные сообщения о вымышленных проблемах с близкими родственниками, визиты домой к потенциальной жертве под видом работников жилищно-коммунальной сферы. Сотрудники полиции напомнили представителям территориальных органов самоуправления о необходимости спросить у такого визитера документы и при возникновении подозрений позвонить в управляющую компанию или диспетчерскую коммунальных предприятий: МП трест «Теплофикация» – 34-28-22, 34-28-23; МП трест «Водоканал» – 23-25-25, 24-03-25; ОАО «МЭК» – 49-75-00; ОАО «Новатэк-Челябинск» – 8-800-700-80-74 (звонок бесплатный); Магнитогорский филиал ОАО «Челябинскгазком» – 04, 22-11-91, 22-12-77.
Правоохранители рекомендовали внимательно относиться к своим документам. Так, мошенники использовали чеки из урн рядом с банкоматами. Узнав последние цифры банковской карты и фамилию, они звонили будущей жертве и сообщали, что карта заблокирована, а для активации необходимо назвать банковские данные. Передавать эту информацию нельзя, чтобы разобраться со своим счетом, лучше воспользоваться телефоном справочной службы банка.
Exit mobile version