С новой квитанцией! Магнитогорцы будут платить за воду по-новому

В этом году магнитогорцы уже встретились с отдельными квитанциями, которые выставляет с сентября МП «Теплофикация», в 2022-м из общего счета будет вынесено и холодное водоснабжение, напоминает сайт “МР-инфо”.

– С 1 января 2022 года МП трест «Водоканал» будет самостоятельно осуществлять начисления за коммунальные услуги водоснабжения и водоотведения, – сообщил начальник службы учета и реализации воды МП трест «Водоканал» Дмитрий ВИРЧЕНКО. – Поэтому с 1 января по всем начислениям по этим услугам необходимо обращаться не в ЕРКЦ, как прежде, а непосредственно в «Водоканал».

Однако идти в банк с ворохом квитанций не придется, успокаивает Дмитрий Вирченко – квитанция будет общей с той, что уже приносит в дома МП «Теплофикация». Это сделано как для удобства жителей, так и для оперативности взаимодействия между двумя ресурсоснабжающими организациями. Пока в новогодние праздники горожане будут отдыхать, сотрудники двух ресурсоснабжающих организаций будут производить слияние баз данных. Была создана единая коммуникационная платформа для передачи данных по количеству затраченных пользователем водных ресурсов, в которую входит голосовая почта, личный кабинет, ящики для передачи показаний, единый колл-центр и офисы ресурсоснабжающих организаций.

Голосовая почта – это программный продукт, созданный на основе современных технологий распознавания речи, доступен он по номеру 51-51-30. Необходимо просто позвонить и сообщить данные счетчиков, система сама расшифрует ваше сообщение и передаст данные в расчетные центры обоих предприятий. Также можно оставить сообщение с показаниями на электронную почту magteplo@mail.ru.

В едином личном кабинете потребители также могут передавать показания, оплатить начисленную сумму, посмотреть историю платежей. Пока здесь находятся данные только по услугам, оказываемым МП «Теплофикация», но уже примерно с 10 января появится информация и по МП трест «Водоканал», можно будет передать данные счетчиков холодной воды и произвести оплату.

Для представителей старшего поколения, которых затрудняют современные технологии, по-прежнему будут действовать специальные почтовые ящики на территории управляющих компаний, в отделениях АО «КУБ» и других привычных пользователям местах.

Единый колл-центр, где можно пообщаться не с роботом, а с живым оператором,  доступен по номеру телефона 51-51-31. Сюда следует обратиться, если возникли какие-то проблемы с начислением оплаты за коммунальные услуги, необходимо подать заявку на опломбировку счетчиков и по другим актуальным вопросам. Оператор поможет решить проблему или перенаправит к нужному специалисту.

Если по каким-то причинам не получилось решить вопросы дистанционно, можно обратиться в офисы МП трест «Водоканал». Для удобства горожан  их будет действовать 4: по одному в Правобережном, Ленинском районах и два в Орджоникидзевском – в правобережной и левобережной его части. Обращайтесь по адресам:

 – пр. К. Маркса, 56;

– пр. Ленина, 68/2;

– ул. Жукова, 2/1;

– ул. Маяковского, 19/3.

Директор МП трест «Теплофикация» Вадим АГАФОНОВ попросил магнитогорцев не дублировать сведения по нескольким видам связи. Переданная один раз информация – будь то через почтовый ящик, голосовое сообщение или сайт, обязательно дойдет до адресата. Также он  подчеркнул, что за декабрь квитанции придут в прежнем виде, изменения начнутся в оплатах за январь. Как будет выглядеть единая квитанция по всем водным ресурсам, мы вам обязательно расскажем читателям «МР» в конце января.

Вадим Агафонов напомнил, что ряд крупных управляющих компаний продолжат вести работу по контрольно-абонентской службе, и те горожане, которые получали ранее единую квитанцию от своей УК, продолжат получать ее в том же виде и в 2022 году.

Для самых экономных мы специально уточнили: оплатить квитанцию без комиссии можно в личном кабинете на сайте МП трест «Теплофикация», а также в отделениях, банкоматах и терминалах АО «КУБ» и через КУБ-директ. Клиенты «Челябинвестбанка» могут оплатить в нем эту квитанцию также без комиссии.

В завершение пресс-конференции Вадим Агафонов провел лотерею среди ответственных потребителей. Условия были размещены на сайте предприятия: на 25 декабря на личном счету потребителя не должно быть долгов перед МП трест «Теплофикация» ни по одной из оказанных услуг. Отметим, что добросовестных плательщиков среди наших земляков все же больше: в розыгрыше приняло участие 109148 из 159 тысяч лицевых счетов. Выбор 40 победителей, получивших скидку на оплату услуг ЖКХ в размере 1000 рублей, доверили генератору случайных чисел, который определил счастливчиков. Уже скоро на сайте МП трест «Теплофикация» будут опубликованы их адреса (не называя номер квартиры), а сами жители смогут после Нового года увидеть переплату в размере 1000 р. сначала в личном кабинете, а затем и в квитанции.

Exit mobile version